Это история о первых месяцах Шарля на Карибах и о тяжелых последних уроках,
которые он обязан усвоить, если хочет выжить в грядущей буре.
Прохождение квестовой части DLC примерно 4-5 часов;
Квестовая часть DLC состоит из пяти не генераторных миниквестов. Шестой (бонусный) становится доступен только при успешном прохождении всех 5 квестов.
Каждый квест имеет два варианта в развитии или концовки;
Квесты можно получить в пяти французских колониях, по одному на каждую, при условии, что ранг героя не ниже 4 и не выше 12, и не начат квест "Голландский Гамбит". Прохождение квестов можно совмещать.
Ранговое ограничение на бонусный квест – не выше 14;
В порту Сен-Пьера к Шарлю обратился плотник с просьбой мастера-корабела заглянуть на местную верфь. Корабел предлагает отыскать конвой испанцев, следующий курсом от Тринидада до Пуэрто-Рико. Следует абордажем захватить судно "Бэнсэхо", в трюме которого находятся редкие и дорогие смолы. В случае успеха награда может составить полторы тысячи дублонов.
Спойлер:
Соглашаемся на такой выгодный куш. На поиски конвоя отведено не более месяца.
По указанному маршруту захватываем "Бэнсэхо" с ценным грузом и отправляемся обратно, к заказчику.
Поскольку товар контрабандный, корабел предлагает разгрузить содержимое трюма ночью. Но, после окончания разгрузки, на верфь заявляется лейтенант гарнизона Фелисьен Грони и арестовывает корабела. Увы, расчёт за проделанную работу так и не получен. Возле верфи нас встречает давний знакомый – Грегуар Валиньи и поясняет, что арест корабела не более как театральное представление. Шарль решает задержаться в городе и понаблюдать за верфью. Действительно, спустя некоторое время, корабел вернулся к своим обязанностям, а верфь действительно продолжила работу. Верфист, жалуясь на арест и нехватку денег, за работу платить отказался.
Давний знакомый Грегуар Валиньи, используя связи узнаёт, что лейтенант Фелисьен Грони получил отпуск и на новенькой тартане "Топаз" двинул на север, к Гваделупе. Отправляемся в погоню и пробуем выяснить, что задумал этот прохиндей. Время поисков ограничено.
Тартана "Топаз" обнаружена у берегов Гваделупы, в бухте Морн л’О, с неё сгружают какие-то товары. Чтобы не вспугнуть негодяев, следует лечь в дрейф и подождать окончания разгрузки, после чего высадиться на берег и конфисковать товар, который был с нашего корабля. После окончания разгрузки "Топаз" выходит в море (будут всплывающие логи на экране), не мешкая, высаживаться в бухте.
Когда на берегу расправляемся с группой, охраняющий ценный товар, к месту разгрузки поспевает лейтенант Грони с компанией.
Теперь этот смолёный пёс Грони точно получит по заслугам!
Вариант А:
(согласиться с Грони)
Лейтенант Грони запугивает и предлагает часть товара. Соглашаемся - получаем половину смол от своей добычи и покидаем бухту.
Вариант А:
(отказать Грони)
Отказываемся от предложенной сделки – начинается бой. После того, как все противники уничтожены, подсчитываем наши барыши: смол действительно только половина, кроме того, есть ещё корабельный шёлк, пеньковые канаты и бакаут. Наши потери компенсированы с лихвой.
В море нападает тартана "Топаз", с которой нужно разобраться.
Квест завершён.
Почти как дома
Спойлер:
Место - Тортуга
К Шарлю обращается служанка жены губернатора с предложением посетить один из неформальных вечеров, которые та регулярно устраивает.
Спойлер:
Соглашаемся прибыть на один из таких вечеров, назначенных после 18.00 час.
Прибыв в комнату для слуг в установленный срок, встречаемся в женой губернатора г-жой Марселиной Лавассер, которая жалуясь на нехватку денежных средств и убогость местных нарядов, делает предложение похитить их совместно нажитые сокровища из сундука губернатора.
Как варианты для Шарля - помочь Марселине ограбить мужа, либо отказаться от этой сомнительной сделки.
Совет!Если хотите впоследствии приятно провести время в обществе Марселины выбирайте первую ветку диалога с ней.
Помочь ограбить сундук Лавассера.
Соглашаемся на предложение Марселины, для чего нужно добыть дубликат ключа от сундука, который есть у одного пирата, в данный момент пьянствующего в таверне. Идём в таверну и подсев к типу сомнительной наружности, сразу переходим к делу. Как следует из разговора с ним, выбор не велик – пока не поздно отказаться от задуманного, приобрести дубликат ключа за 50 дублонов или забрать силой.
Внимание! Здесь появляются два варианта.
1. Выкупить ключ за 50 дублонов. В этом случае появится возможность впоследствии получить содержимое сундука в будуаре Марселины.
2. Отобрать ключ силой. См. ниже.
То, что можно забрать без оплаты, настоящие корсары попросту изымают.
Предстоит боёвка в таверне с пиратом и компанией. После победы над ними, забираем ключ с трупа незадачливого пирата и на следующий день идём в покои к Марселине, которая предлагает отдать ей ключ, всё остальное она сделает самостоятельно, Шарлю останется только вернуться за причитающимися сокровищами к вечеру следующего дня. Принимаем её предложение, ждём до вечера следующего дня и в ответ, как и следовало ожидать, Марселина нас обманула – плакали наши обещанные денежки и сокровища.
Всё же решаемся выполнить всю работу самостоятельно и идём к сундуку в кабинет Лавассера, где вскрываем сундук. После того, как всё содержимое изъято, нас застаёт врасплох появившийся головорез-наёмник. Начинается бой, в ходе которого наёмник предлагает все решить мирным путём и прекратить бой. В определённых обстоятельствах этот офицер готов пойти в команду Шарля. Если бой продолжен, убиваем охранника, идём к Марселине и делим с ней добытое имущество.
Совет! Перед тем, как идти к Марселине, отдайте свою наличность в песо одному из офицеров. Или переложите в сундук на корабле.
А пока Лавассер занят государственными делами, развлекаемся с его женой.
Если бой прекращён, дадим охраннику уйти, возвращаемся к Марселине, но начатый разговор с ней о совершённом деле снова прерывает появившийся охранник, которого на этот раз следует убить.
С Марселиной последующий разговор короток – оставляем её с носом, забираем всё содержимое сундука себе. В замен получаем ухудшение отношений с Францией.
Как вариант, вовсе не встречаться с Марселиной. Забрать всё содержимое сундука себе и как можно быстрее убираться из поселения.
Отказаться ограбить сундук Лавассера.
Отказаться ограбить сундук Лавассера можно в разговоре с пиратом в таверне и в беседе с Марселиной. При этом, сообщить Лавассеру о намерениях его неблагонадёжной жёнушки и за это получить плюс в Честь, кошель с дублонами, пистоль и 1000 песо вознаграждения.
Квест завершён.
Гранд Альбалате
Спойлер:
Место - Порт-о-Пренс
В таверне Порт-о-Пренс к нам обращается официантка с просьбой о помощи. В комнате наверху, на благородного постояльца напали бандиты, а поскольку наш Шарль единственный (!) из посетителей таверны с оружием, то с разбираться с бандитами придётся нам.
Спойлер:
Войдя в комнату помогаем молодому испанскому идальго одолеть наёмников, после чего выясняется, что наш новый знакомый дон Доминго Альбалате находится в Порт-о-Пренсе на вполне законных основаниях, причина нападения ему не известна. Он благодарит за оказанную помощь и приглашает к себе домой в Санто-Доминго, дом у ворот.
Любезно принимаем приглашение и, предприняв необходимые меры предосторожности посещения враждебного поселения, идём в гости к Альбалате.
Нас встречает его слуга, некий Уго, который сокрушается о происшествии в таверне, поясняет, что дона Альбалате нет, и просит покинуть дом. Настаиваем на том, что всё-таки дождёмся прибытия хозяина. Таким поворотом событий Уго явно не доволен, в начавшейся схватке на помощь к Уго поспевают ещё парочка помощников. После того, как с этой компанией покончено, решаем осмотреть дом. В ходе осмотра находим записку настоящего слуги Уго с предостережениями дону Альбалате о грозящей опасности. Кроме того, есть некоторые намёки на причастность к этому некого дяди.
Появившийся дома дон Альбалате несколько удивлён картиной бывшей боёвки в его доме и, прочитав записку, скриптово, вместе с испанским доном, отправляемся в местную таверну, где он немного рассказывает нам о своей судьбе и правах на наследовании плантации в Порто Белло, управителем которой является его дядя.
После чего предлагает помочь ему как можно быстрее добраться до Порто Белло и выяснить все обстоятельства управления дядей плантацией. На организацию расходов нам предложены 20000 песо и торговая лицензия сроком на 20 дней.
Работа не пыльная, соглашаемся. Соблюдая меры предосторожности, выбираемся из города и отправляемся в дорогу. В пути, по выходу на глобалку, возможна встреча с перехватчиками.
По прибытии на плантацию, в доме дяди находим гроссбух , и выясняем, что дядя-управляющий, всё время обманывал племянника, значительно занижая получаемые прибыли.
Спойлер:
По выходу из дома нас ждёт незабываемая встреча Альбалате с дядей доном Луисом Ортисом, с семейными разборками и взаимными обвинениями.
Ортис нам предлагает отступные, и возможность забыть за это дело.
Внимание! Здесь появляются два варианта:
1. Принять отступные дона Луиса Ортиса и убыть восвояси.
2. Всё же, решиться встать на сторону Альбалате. См. ниже.
В начавшейся боёвке, дону Ортису помогают прибывшие вместе с ним охранники. После победы над вражинами, беседуем с доном Альбалате, который на следующий день приглашает нас к нему на плантацию за окончательным расчётом.
Прибыв на следующий день, за оказанные услуги получаем несколько мер кофе, хорошую подзорную трубу, три амулета, рапиру Смоллсворд и благодарности от дона Альбалате.
Квест завершён.
В мышеловке
Спойлер:
Место – Капстервиль
К Шарлю с просьбой оказать небольшую услугу обращается английский лейтенант морской пехоты Каспар Грэттон, Сент-Джонс, Антигуа.Он и четверо его подчинённых отправились из Сент-Джонса к берегам острова Синт-Маартена, но в пути их застал шторм, судно порядком потрепало, на восстановление требуется значительное время, а срочность дела требует их незамедлительного прибытия в бухту Гранд Кейс Синт-Маартена.
Спойлер:
Поскольку до указанного места не более двух дней хода – соглашаемся. То, что англичане выполняют военное задание в голландских колониях нас не должно волновать, тем более, как обещают, наши услуги будут щедро оплачены. Получаем 25 дублонов в качестве задатка.
Доставляем необычную военную группу к указанному месту в установленный срок, где с удивлением узнаём, что окончательного расчёта не будет, поскольку нет ожидаемого в этих водах люггера. Вместо этого, предложено задержавшись на 2-3 дня и подождать эту группу военной в бухте, после чего доставить на Антигуа.
Как варианты – не ждать сомнительную группу военных и убраться восвояси, или остаться и разузнать всю обстановку в посту Филипсбурга. Поскольку Шарль вовсе не простак, а денег заработать хочется, принимаем второй вариант.
В таверне узнаём, что у берегов Синт-Маартена захвачен английский корабль с высокопоставленными военными на борту. Захваченных пленников решено отправить в Виллемстад, но по слухам англичане намереваются прислать диверсионную группу и организовать побег заключённых.
Шарль понимает, что скорее всего, доставленные английские военные и есть та самая диверсионная группа.
Есть варианты сообщить доставленным пассажирам-англичанам о том, что голландцы раскрыли их замысел, либо всё бросить и бежать без оглядки.
Как корсар, Шарль принимает решение помочь англичанам. Будучи вызванным на приём к губернатору, он узнаёт о планах голландцев по поиску диверсантов. Перед ним снова выбор – отмолчаться, сославшись на то, что он прибыл в поселение по своим делам, или принять предложение губернатора в поимке лазутчиков в море. Для выполнения этой операции власти выделили корвет "Зеепард", курсирующий в акватории, к капитану которого всегда можно обратиться за помощью.
Для себя решив всё же помочь своим недавним пассажирам, выдвигаемся в джунгли, на поиски группы англичан и рассказать, что их планы раскрыты.
Когда бывшие пассажиры будут уведомлены, лейтенант Грэттон расскажет о планах группы и вновь попросит о помощи.
Конечно же, без нашей помощи добраться до тюрьмы Синт-Маартена и вызволить пленников им не справиться. Пленников следует освободить, о маскировке они уже позаботились, требуется встретиться со служкой в церкви Филипсбурга.
Вариант А:
(помогаем лазутчикам)
Указанный служка соглашается помочь в нейтрализации охраны тюрьмы, но для этого ему требуется 2 дюжины дублонов на приобретение сонного цыганского зелья для солдат стражи. Оплачиваем указанную сумму и после того как всё будет служкой исполнено, возвращаемся к лейтенанту Грэттону. Нужно встретиться с ними в джунглях после 23.00 и сопроводить диверсантов до дверей тюрьмы, при этом, не попавшись городскому патрулю. Наш корабль должен находиться в бухте Гранд Кейс.
Со всеми мерами предосторожности доводим диверсантов до дверей тюрьмы Филипсбурга, скриптово дожидаемся окончания операции и так же, со всей осторожностью, возвращаемся на корабль.
В бухте Гранд Кейс нас ожидает засада голландцев. Предстоит непростая сухопутная боёвка ночью. После того как группа голландских солдат обезврежена – выходим в море, где нас ожидает вражеский корабль, который следует нейтрализовать. Вдалеке курсирует враждебно настроенный корвет "Зеепард".
Справившись с этой задачей благополучно доставляем всю компанию на Антигуа, где лейтенант Грэттон пригласит Шарля на приём к полковнику Фоксу. Прочитав доклад о проделанной операции полковник Джонатан Фокс остался весьма доволен нашей помощью в этом деле, оплачивает 30000 песо экспедиционных услуг, дарит аркебузу и хороший клинок.
Кроме того, обещает добрые отношения с Англией, при том, что в этом варианте отношения с Голландией портятся.
Вариант Б:
(помогаем властям)
Вместо встречи со служкой можно перейти на сторону голландцев и доложить коменданту о диверсантах. Комендант предложит проводить ликвидационную группу к пещере. Соглашаемся.
До прибытия к месту пребывания диверсантов офицер ликвидационной группы предлагает Шарлю зайти в пещеру и отвлечь внимание англичан (переодетых в голландские мундиры), пока основная часть голландцев будет спускаться с другой стороны пещеры.
Шарль соглашается, и некоторое время сдерживает натиск англичан, понявших, что Шарль их предал. В ходе боя одолеваем английскую диверсионную группу.
На следующий день идём к губернатору Филипсбурга и получаем в награду 10000 песо, лицензию ГВИК на полгода. Репутация Шарля у голландцев повышается, отношения с Англией портятся.
Квест завершён.
Ценность молчания
Спойлер:
Место - Бас-Тер
На улицах Бас-Тера к Шарлю подходит некий Бертран Пинетт с предложением доставить его и ещё двух человек к берегам испанского Мэйна в залив Москитос. Далее они сами доберутся до Панамы. Работа несложная, награда хорошая, время следования к месту назначения не более 10 суток.
Спойлер:
Соглашаемся на такое заманчивое предложение.
Спутниками у Пиннета довольно странные типы: один испанский офицер, а другой французский. Ведут себя подозрительно.
До смены суток забираем таинственных пассажиров, укладываемся в отведённые на доставку сроки и высаживаем всю троицу в указанное место, получаем окончательный расчёт.
Всё бы ничего, но при очередном посещении Бас-Тера к Шарлю подходит посыльный и просит зайти к ростовщику, от которого узнаём, что из местной тюрьмы, благодаря пособничеству одного французского офицера сбежал один влиятельный испанский идальго, которые совместно с небезызвестным Пинеттом скрылись. При этом Пинетт взял у ростовщика приличную сумму денег и не вернул в срок.
Шарль начинает подозревать, что беглый испанец, офицер-дезертир и Бертран Пинетт были теми самыми пассажирами на его корабле в путешествии до Мэйна. Ростовщик частично оплачивает расходы по поиску всей беглой троицы и добавляет, что в случае отказа, Шарля могут обвинить в пособничестве преступления.
Важно!На поиск Пинетта Шарлю даётся два месяца.
Начинаем поиски и отправляемся в Панаму. Тавернщик Панамы поясняет, что в этом поселении указанных личностей нет, но видимо Пинетт солгал о месте своего пребывания. Искать беглецов нужно в Порто-Белло, где местный тавернщик посоветовал в поисках обратиться к губернатору колонии. Понимаем, что обращение к местным властям ничего хорошим нам не сулит, и оплатив тавернщику звонкой монетой выясняем, что зацепка в этом деле есть – беглый французский офицер, который теперь командует испанским военным судном "Сэрио". Нужно во что бы то ни стало поговорить с этим новоявленным испанцем-французом.
Выходим в море, видим военную шхуну "Сэрио" на рейде. Брать её на абордаж в гавани Порто-Бэлло нет смысла. Ждём, когда корабль отчалит. Спустя некоторое время "Сэрио" выходит в открытое море, о чем появится соответствующий лог. Начинаем погоню, выходим на глобалку, ловим кораблик с фиолетовыми парусами и абордажем захватываем его. Беглого француза, а теперь он дон Хуан, сажаем в трюм и допрашиваем. Пленник готов поделиться информацией только после того, как будет доставлен в залив Москитос, где он выложит, что искать Бертрана Пинетта следует на плантации Барбадоса. Держим курс на Бриджтаун.
На плантации находим Пинетта, излагаем ему суть дела и выдвигаем обвинения. Пройдоха Пинетт делает встречные предложения.
Вариант А:
(прикончить Пинетта)
Убиваем Пинетта и подоспевшую охрану тут же, в хижине, а дальше – будь что будет с угрозами ростовщика.
Вариант Б:
(соглашаемся с Пинеттом)
Этот пройдоха отписывает письмецо, в котором раскрывает тёмные делишки ростовщика Бас-Тера. Гарантирует, что теперь точно тот будет молчать. Кроме того, даёт наводку на свой схрон в пещере Бас-Тера.
Отправляемся на Гваделупу, имеющейся бумагой с доказательствами утихомириваем ростовщика, находим обещанный схрон.
По выходу из пещеры нас встречают наймиты ростовщика, которых придётся успокоить. Повторно идём к ростовщику и окончательно растолковываем ему наши козыри с доказательствами его проделок. Теперь-то он точно будет молчать.
Вариант В:
(захватить Пинетта)
На предложение следовать на корабль в качестве пленника – Пинетт отвечает отказом. Следует найти способ его захвата и доставки в Бас-Тер.
В локации маяка Барбадоса срабатывает скрипт – у нас созрел план захвата. Идём к месту засады и караулим Пинетта, который рано или поздно пойдёт в город. Спустя некоторое время замечаем его в сопровождении охранников, с которыми благополучно расправляемся. Грузим незадачливого пройдоху в трюм и доставляем в Бас-Тер.
От ростовщика получаем заслуженную награду. Теперь спокойно можно идти навстречу другим приключениям.
Если два месяца, установленные ростовщиком для поисков Бертрана Пинетта прошли, а пройдоха не будет найден - квест будет провален с ухудшением отношений Франции.
Квест завершён.
Последний урок
(бонус)
Спойлер:
Место – Сен-Пьер
В очередное посещение Сен-Пера, Шарль вновь встречается со своим давним знакомым Грегуаром Валинье, тем самым дворянином, который был так добр и оказывал ему всяческую помощь.
Спойлер:
Теперь у Валинье выгодное предложение – необходимо за неделю добраться до бухты Бока де ла Сьерпе, высадится там с отрядом, найти экспедицию, подавить сопротивление местных индейцев и захватить стратегическое товары с затерявшегося голландского флейта Компании.
Дело обещает быть прибыльным, но весьма жарким. Соглашаемся на это предложение и не позднее указанного срока прибываем к месту поисков (самая юго-восточная оконечность глобальной карты).
Высадившись на берег, сразу же принимаем бой от воинственных индейцев. С боями продвигаемся вглубь бухты Бока де ла Сьерпе. Когда все недоразумения с местным населением решены, грузим товары. Важно сохранить достаточное количество бойцов для погрузки.
Однако, нашу работу прерывают десантировавшиеся на берег передовые отряды англичан и голландцев – не только наша группа заинтересована в этом грузе. Выходим в море, на горизонте бой английских и голландских кораблей. В бой можно не вступать, спешно покидаем этот район.
По прибытии в Сен-Пьер, Валинье предлагает сдать весь добытый товар местным контрабандистам. О сделке он уже позаботился, встречаемся после полуночи, в бухте Ламантен. На предстоящую сделку следует прибыть одному, без абордажников.
В указанное время приходим на встречу с контрабандистами и сдаём захваченный нами стратегический товар. Получается весьма приличный куш от реализации. Здесь же присутствует и Грегуар Валинье.
Спойлер:
Когда сделка подходит к завершению, внезапно группа поддержки Валинье убивает незадачливых контрабандистов. Шарль остаётся один против Грегуара Валинье и его молодчиков, в руках одного из них внушительный аргумент - склопетта.
В сложившейся ситуации выбор не велик – принять предложение Валиньи и получить часть добычи, или возмутившись от такого поступка вступить в неравный бой.
В общем, "последний урок" Шарлем усвоен. Выбор всегда остаётся за вами.
---
Ачивку в достижениях по квесту этого DLC получаем в любом случае.
Удачи!
CLIPER
Дополняем варианты прохождения квестов.
Ещё не все секреты этого DLC раскрыты!
FAQ по квесту:
Спойлер:
Есть возможность начать квесты DLC со старых сейвов?
Да, это возможно с сейвов актуальной версии игры.
Почему квест "Ценность молчания" так быстро завершился? Неужели он такой короткий?
При очередном посещении поселения Бас-Тер данный квест продолжится.
После высадки на пляже Капстер там нет Пинетта и пассажиров. Никто не подходит. Везде замки!
Они там есть, если висят замки на выход из локации. Находятся за камнями, справа от места высадки. Нужно самому подойти и заговорить с Пинеттом. См. скрин:
Спойлер:
Где найти место засады для захвата Бертрана Пинетта на плантации Барбадоса?
Смотрим здесь (при входе в зону места засады сработает скрипт):
Спойлер:
Есть ли возможность фриплея между квестами?
Да, такая возможность фриплея есть как между квестами, так и в большинстве своём , в ходе их выполнения.
Какое ХО получит протагонист по квесту "В мышеловке"?
Наградой будет ХО в зависимости от типажа протагониста.
Какие характеристики и ранг Клода Дюрана?
Спойлер:
В случае, если у ГГ показатели Харизмы и Везения 26 и выше и ранг не ниже 6-го Клод Дюран готов присоединиться к команде протагониста.
Квестовый офицер, лояльность не фиксирована.
Какие условия найма Дюрана в команду?
Показатели умений "Харизма" и "Везение" не ниже 26. Ранг ГГ не ниже 6-го.
Что лежит в сундуке Левассера?
Спойлер:
Какое содержимое сундука Марселины?
Спойлер:
Каково количество "отступных" от Ортиса в квесте "Гранд Альбалате?
Зависит от количества назначенных в данный момент абордажников.
Какой уровень скрытности ГГ необходим для реализации засады в бонусном квесте?
Умение "Скрытность" не ниже 31.
Где же мораль? Кто в пути - понять смог.
Когда ночка темна и не видно тропы,
Тот истинный друг, кто с тобой меж дорог,
Но оставь за спиной неумех тупых.
К вышнему Трону, до Адских глубин -
Скорее доедет, кто едет один.
Белые руки хватают узду,
Шпоры снимают с потертых сапог,
Голос любимый: "Останься в саду!"
Липнут уста... В ножнах дремлет клинок.
Там скисли надежды, где греет камин...
Скорее доедет, кто едет один.
Гибнет в пути - по своей лишь вине,
Себя обвинив в неудаче своей,
А победил - вольно шарит в казне,
Слава и злато - достойный трофей.
Всю землю присвоит, и сам невредим,
Кто скрытно и споро скачет один.
Если, к смиренью и скорби привык,
Друг призывает заняться трудом -
Песенку спой, что сложил еретик:
Я-то с добычей, а ты, брат, с горбом,
Помощь приму, но - себе господин -
Скорее доеду, коль еду один!
Не понимаю, почему же этот простейший квест возвели в разряд непроходимых...
За 10-15 минут можно пройти... по сути одной кнопкой... на максимальном ускорении.
На предыдущей странице ведь было: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Это если прокачать навык мушкетера, а если без него?! Я вот который раз уже бъюсь над этим треклятым Валиньи и ни фига не выходит. Что только не пробовал. И амулеты на увеличение выносливости одевал и на увеличение здоровья и траншейный доспех, и в узкостях становился, всё равно валят меня гады как котенка.
Сейчас вот решил сначала пройти "Опасный груз" и обзавестись клейбегом, может хоть с ним получится.
__________________ Завтра, те из вас, кто останется в живых, будут завидовать мёртвым!
Лучшая игра пиратской тематики: Корсары Каждому Своё
Это если прокачать навык мушкетера, а если без него?!
Просто это единственное, что действительно стоит прокачать к данному бою. Тогда все остальные характеристики - ХП, энергия, оружейные навыки, прочие перки и даже умение игрока фехтовать - не имеют значения.
нельзя блокировать. финт, только финт. Блоки они прошибают на раз.
__________________
Спойлер:
Где же мораль? Кто в пути - понять смог.
Когда ночка темна и не видно тропы,
Тот истинный друг, кто с тобой меж дорог,
Но оставь за спиной неумех тупых.
К вышнему Трону, до Адских глубин -
Скорее доедет, кто едет один.
Белые руки хватают узду,
Шпоры снимают с потертых сапог,
Голос любимый: "Останься в саду!"
Липнут уста... В ножнах дремлет клинок.
Там скисли надежды, где греет камин...
Скорее доедет, кто едет один.
Гибнет в пути - по своей лишь вине,
Себя обвинив в неудаче своей,
А победил - вольно шарит в казне,
Слава и злато - достойный трофей.
Всю землю присвоит, и сам невредим,
Кто скрытно и споро скачет один.
Если, к смиренью и скорби привык,
Друг призывает заняться трудом -
Песенку спой, что сложил еретик:
Я-то с добычей, а ты, брат, с горбом,
Помощь приму, но - себе господин -
Скорее доеду, коль еду один!
нельзя блокировать. финт, только финт. Блоки они прошибают на раз.
Буду пробовать, что делать. Попаболь она такая. Кстати, лень всю ветку лопатить, я не совсем понял, а что, можно приходить с офицерами на бой с Валиньи? В условиях он вроде говорит приходи один?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от De$perado
Просто это единственное, что действительно стоит прокачать к данному бою. Тогда все остальные характеристики - ХП, энергия, оружейные навыки, прочие перки и даже умение игрока фехтовать - не имеют значения.
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Я изначально своего атлета всегда на фехт прокачиваю, оставляя стрельбу на потом. Видимо придется по новой проходить, очень уж мне этого Валиньи завалить надо. Обнаглел вконец понимаешь, решил кинуть, вот же ж гад такой.
__________________ Завтра, те из вас, кто останется в живых, будут завидовать мёртвым!
Лучшая игра пиратской тематики: Корсары Каждому Своё
Скиньте сейв перед высадкой на пляж Ламантен в тему "Сохранения для ККС".
Сейчас не могу, только вечером после работы.
П.С. Ну не может же быть, чтобы этот бой совсем не проходимым был. Если звезды зажигают, значит это кому нибудь нужно. Если сделали такой бой, значит должен быть и способ его все таки пройти. Хотя я конечно понимаю, что с перком мушкетер, это сделать было бы гораздо легче.
__________________ Завтра, те из вас, кто останется в живых, будут завидовать мёртвым!
Лучшая игра пиратской тематики: Корсары Каждому Своё
Вы сначала посмотрите на оружие Валиньи, мне на ОК такой хлам попадался, что этот бой я не стал проходить. Сейчас бой сильно упростили, было 2 варианта: водный биатлон с мушкетом или прокачка ХО до упора, встать в мертвой зоне у обезьяны и валить остальных круговыми под зельем.
против троих блок тоже не поможет. они и без пробивающего достают. Так что финт и парирование.
__________________
Спойлер:
Где же мораль? Кто в пути - понять смог.
Когда ночка темна и не видно тропы,
Тот истинный друг, кто с тобой меж дорог,
Но оставь за спиной неумех тупых.
К вышнему Трону, до Адских глубин -
Скорее доедет, кто едет один.
Белые руки хватают узду,
Шпоры снимают с потертых сапог,
Голос любимый: "Останься в саду!"
Липнут уста... В ножнах дремлет клинок.
Там скисли надежды, где греет камин...
Скорее доедет, кто едет один.
Гибнет в пути - по своей лишь вине,
Себя обвинив в неудаче своей,
А победил - вольно шарит в казне,
Слава и злато - достойный трофей.
Всю землю присвоит, и сам невредим,
Кто скрытно и споро скачет один.
Если, к смиренью и скорби привык,
Друг призывает заняться трудом -
Песенку спой, что сложил еретик:
Я-то с добычей, а ты, брат, с горбом,
Помощь приму, но - себе господин -
Скорее доеду, коль еду один!
Сейчас бой сильно упростили, было 2 варианта: водный биатлон с мушкетом или прокачка ХО до упора, встать в мертвой зоне у обезьяны и валить остальных круговыми под зельем.
Никто его не упрощал.
А эти варианты были найдены буквально на второй неделе после выхода ДЛС. И по сей день основная масса игроков ними пользуется.
Цитата:
Сообщение от De$perado
В ранних версиях можно было, но пофиксили в каком-то патче.
Ага. В первом-же патче после выхода ДЛС - подняли ранговое ограничение для "Ложного следа" и убрали возможность попасть на пляж с абордажниками до начала торговли.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от viking_73
Ну не может же быть, чтобы этот бой совсем не проходимым был. Если звезды зажигают, значит это кому нибудь нужно. Если сделали такой бой, значит должен быть и способ его все таки пройти.
По задумке Студии Валинье должен был быть бессмертным в этом бою. С единственным вариантом исхода - "кидок" ГГ. И уже под самый релиз ДЛС это изменили. Для самых настойчивых искателей приключений. ИМХО, я не вижу смысла в прохождении этого боя. Несколько раз прошёл - и хватит. Но тут - КС.
__________________
Спойлер:
Мама с детства учила: если что-то делаешь, делай это с любовью и до конца.
Поэтому мозг я выношу качественно и с любовью!
Лучшая игра пиратской тематики: Пройду все ДЛС к К:КС - узнаю...
Вы сначала посмотрите на оружие Валиньи, мне на ОК такой хлам попадался, что этот бой я не стал проходить. Сейчас бой сильно упростили, было 2 варианта: водный биатлон с мушкетом или прокачка ХО до упора, встать в мертвой зоне у обезьяны и валить остальных круговыми под зельем.
Дело не в оружии Валиньи (хотя и в нем тоже), дело в принципе. Не люблю кидал всяких. И потом, мы же все таки корсары, а не какие то там...
Для водного биатлона теперь придется перепроходить все заново с прокачкой навыка мушкетер.
А вот прокачка ХО у меня как раз и не получается. Становлюсь в проходе, который ведет к выходу из локации, но и там как минимум двое достают. Финты конечно рулят, но и с ними не успеваю хотя бы энергию у обих нападающих выбить. В этом то вся и сложность. А если пытаться убегать, то обезьяна по любому где нибудь, но достанет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от idealist
Никто его не упрощал.
По задумке Студии Валинье должен был быть бессмертным в этом бою. С единственным вариантом исхода - "кидок" ГГ. И уже под самый релиз ДЛС это изменили. Для самых настойчивых искателей приключений. ИМХО, я не вижу смысла в прохождении этого боя. Несколько раз прошёл - и хватит. Но тут - КС.
В том то и дело, что я его еще ни разу завалить не смог, так что теперь это дело принципа и чести! Пусть и через попаболь, куда ж в корсарах без неё...
__________________ Завтра, те из вас, кто останется в живых, будут завидовать мёртвым!
Лучшая игра пиратской тематики: Корсары Каждому Своё
viking_73, Самый простой (и быстрый) способ, бежать на то место куда бежит обезьяна. Потом круговыми под тинктурой (которую берем по квесту "цена чахотки") мелко режем всех в салат.
Лучше всего для этого боя брать хорошую саблю. Ну или на худой случай офицерский палаш.
Я к этому бою обычно сливаю (по кладу из двух половинок) себе морскую саблю или мадонну. Оружие прокачиваю где-то до 70, и прохожу раза с второго-третьего за 2минуты.
viking_73, Самый простой (и быстрый) способ, бежать на то место куда бежит обезьяна. Потом круговыми под тинктурой (которую берем по квесту "цена чахотки") мелко режем всех в салат.
Лучше всего для этого боя брать хорошую саблю. Ну или на худой случай офицерский палаш.
Я к этому бою обычно сливаю (по кладу из двух половинок) себе морскую саблю или мадонну. Оружие прокачиваю где-то до 70, и прохожу раза с второго-третьего за 2минуты.
Вот тинктуры у меня пока и нет. Если проходить "чахотку", то боюсь перескочить за 14 ранг, сейчас 12, а тогда последний квест в уроке уже не взять, да и в гамбите играю за Англию и соответственно тоже за рангом следить надо.
Вот сейчас откачусь до взятия бонусного квеста из ПУ и попробую клинок себе отловить через "Опасный груз", может с ним и получится всех покромсать.
__________________ Завтра, те из вас, кто останется в живых, будут завидовать мёртвым!
Лучшая игра пиратской тематики: Корсары Каждому Своё
Для водного биатлона теперь придется перепроходить все заново с прокачкой навыка мушкетер.
Тут есть вариант - мушкет или аркебуза помогают облегчить и ускорить процесс, но и пистоль тоже вполне работает. Причём лучше строевой - его не разрывает. А патроны хорошо ускоряют перезарядку. Я для пробы несколько раз с ним проходил. Т.е. не нужны ни перк "Мушкетёр", ни тинктура. Патронов только побольше брал. Где-то в районе 150 шт.
__________________
Спойлер:
Мама с детства учила: если что-то делаешь, делай это с любовью и до конца.
Поэтому мозг я выношу качественно и с любовью!
Лучшая игра пиратской тематики: Пройду все ДЛС к К:КС - узнаю...
Для улучшения работы форума и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с форумом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.