|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.12.2016, 22:31 | #1 |
Юнга
Lost Island Team
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
Рабочее название "Проект Затерянный остров". Разрабатывается на игровом движке Unity5 командой Lost Island Team. Команда состоит из двух человек: 3D-художник – Raven, программист – Scatimon. Работа над прототипом была начата весной 2015 года, и на момент создания данной темы проект находится в разработке чуть меньше двух лет. Технические особенности проекта, реализованные на данный момент: • Бесшовный мир; • Круглая Земля; • Динамическое небо; • Динамическая смена времени суток; • Система штормов; • Океан и физика плавучести; • Система парусов; • Система разрушения корабля; • Кастомизация кораблей; План на ближайшую пару лет: • Система персонажей; • Боевка; • Интерфейс; • Инвентарь; • Система окружения (локаций); • Окончательная сборка прототипа и привлечение денежных средств; Как мы видим игру при условии, что проект получит финансирование: • События игры происходят в XVII веке в выдуманной вселенной на основе реальной; • На планете два архипелага; • Возможность путешествовать по островам и исследовать местность; • Полное отсутствие загрузочных экранов. Игрок может проснуться утром в кровати, выйти из трактира, пройти через весь город в порт, подняться на судно и взять курс на другой остров; • Возможность ориентироваться по звездам; • Реалистичная система погоды; • Исследование подводных пещер и затонувших кораблей; • Сражения на суше и на море; • Детализированные модели кораблей с возможностью перемещаться в любую часть судна; • Возможность кастомизировать корабль по своему усмотрению; • Менеджмент команды и корабля; • НПЦ с распорядком дня, живущие своей жизнью, как на суше, так и во время долгого плавания; • Проработанный сюжет и масса побочных квестов; • Развитая модель экономики; • Захват городов; • Кастомизация главного героя; • И многое другое; [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Так же на канале мы начали рубрику на вроде "дневники разработчиков". Там подробнее, по мере сил и возможностей, будем объяснять чего и как сделано, ну и показывать конечно же. Отвечаем на вопросы, приветствуем "сарафанный репост". Последний раз редактировалось Scatimon; 17.12.2016 в 10:46. |
45 пользователя(ей) сказали cпасибо: | .Капер. (21.02.2018), Alexey1906 (09.02.2017), Assassin1512 (11.02.2017), Carassius (15.12.2016), DeathCoil712 (16.04.2017), dem0n1c (11.03.2018), E76 (16.12.2016), Etienne (16.12.2016), Fatality (16.12.2016), Florick345 (20.12.2016), Fredster (26.11.2017), grisamd (20.12.2016), Higher (10.07.2018), imak888 (13.05.2017), Korsic (27.12.2016), |
Реклама | |
14.12.2016, 10:39 | #2 |
Матрос
Lost Island Team
|
Затерянный Остров Unity3D
Всем привет. Буду очень краток) Делаем прототип игры на Unity5 уже пару лет. И вот решили немного привлечь внимание к себе. Если руководству форума интересно, не отказались бы от собственной темы здесь у вас. Я думаю в сообществе примерно те же люди, что на BMS и seaward, но тем не менее.
Ссылка на первый более-менее презентабельный ролик: Спойлер: Последний раз редактировалось MONBAR; 14.12.2016 в 11:30. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | .Капер. (24.12.2016), Carassius (14.12.2016), Fatality (14.12.2016), Fredster (26.11.2017), John Milton (17.12.2016), Just_LeonS (01.01.2017), Korsic (27.12.2016), MONBAR (14.12.2016), Ned Ogl (26.12.2016), NikK (14.12.2016), Severus (17.12.2016), SkyReg11 (20.12.2016), Tesa (23.12.2016), Алекс-мареман (13.02.2018), Валькирия (14.12.2016), Королёв (14.12.2016) |
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
14.12.2016, 11:46 | #3 |
Основатель
Corsairs-Harbour.Ru WastelandMutants.Ru
Губернатор
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
JVraven, расскажите о проекте более подробно, что сделано, какие планы...
__________________
Гимн Гавани Корсаров |
Пользователь сказал cпасибо: | Fatality (14.12.2016) |
14.12.2016, 16:11 | #4 |
Гвардеец Гавани Корсаров
Баталер
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
Выглядит интересно. В стимовском Гринлайте ваш проект есть?
__________________
Каждый имеет право на своё мнение. Так давайте уважать мнение друг друга. |
14.12.2016, 19:31 | #5 | |
Матрос
Lost Island Team
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
Цитата:
Нет. И ближайшие пару лет не будет. Рановато. |
|
17.12.2016, 00:49 | #6 |
Основатель
Corsairs-Harbour.Ru WastelandMutants.Ru
Губернатор
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
Назрел вопрос, есть ли в планах мультиплеер или кооперативный режим?
__________________
Гимн Гавани Корсаров |
17.12.2016, 01:36 | #8 |
Основатель
Corsairs-Harbour.Ru WastelandMutants.Ru
Губернатор
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
На сайт добавлен [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], а также в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] залиты 42 скриншота!
__________________
Гимн Гавани Корсаров |
17.12.2016, 14:17 | #9 |
Основатель
Corsairs-Harbour.Ru WastelandMutants.Ru
Губернатор
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
Перезарядка орудий будет как в Корсарах (до 1 минуты), или же будем ожидать реальное время? Будет ли ускорение, чтобы быстрее закончить морской бой (быстрее доплыть, быстрее перезарядиться и т.д.)?
__________________
Гимн Гавани Корсаров |
17.12.2016, 16:20 | #10 |
Матрос
Lost Island Team
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
О таймингах пока говорить рано, но морские сражения по динамике будут максимально приближены к корсарам; возможно, с какими-то небольшими отличиями. Еще один Assassin's Creed 4 или Tempest мы не хотим. Бои будут напряженными и продолжительными и основанными больше на тактике, а не на прокачке.
Ускорения в битвах не будет. Ускорение это по сути костыль - легкий способ закрыть дырку в геймдизайне. Наша цель сделать битву интересной на любом этапе, чтобы желания перемотать вперед вообще не возникало. Ускорение при плавании от острова к острову в привычном виде тоже не планируется. Вообще таймскейл, при котором игра начинает походить на фильмы с Чарли Чаплином, вы не увидите. У нас будет меняться скорость перемещения солнца по небу в зависимости от типа локации, но это повлияет только на то, с какой скоростью бежит стрелка на часах. Если более подробно, то, к примеру, 1 игровой час - это 6 реальных минут для города. За пределами города - в джунглях время ускорится в 3 раза. В открытом море в 6. Это позволит нам компенсировать уменьшенный масштаб планеты и островов. Чтобы путь от острова к острову занимал несколько игровых дней или недель. И да, глобальной карты у нас не будет. Игрок всегда будет управлять персонажем, он не будет в какой-то момент становится кораблем или кораблем на глобальной карте, как в корсарах. Мы планируем проработать поведение НПЦ на корабле, их распорядок дня, какие-то миниквесты связанные с этим. Хотим сделать корабль отдельной живой локацией, где происходят события, требующие участия игрока. И участие игрока в этих событиях будет приносить некую пользу ,например, в виде морали команды. Это позволит разнообразить длительные путешествия от острова к острову. + будет возможность пропустить несколько дней плавания. Выглядеть это будет следующим образом: игрок обходит корабль, делает какие-то дела в течении одного дня, затем идет спать. Проснувшись, он увидит, что прошло 3 дня. Фоном за несколько секунд будет рассчитано какое расстояние корабль прошел за это время, попался ли кто-то на пути и прочие вещи. При этом, если во время сна на пути попадется вражеский корабль или какое-то другое важное событие, то капитана (игрока) поднимут посреди ночи. Другими словами, если по пути вам должен был попасться пиратский корабль, то вы его не пропустите, потому что легли спать. Последний раз редактировалось JVraven; 17.12.2016 в 18:55. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | .Капер. (24.12.2016), Carassius (17.12.2016), Fredster (26.11.2017), idealist (28.02.2017), K039693 (17.12.2016), mcleod-s (04.04.2018), |
18.12.2016, 16:42 | #11 |
Боцман
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
Будет возможность преследовать или избежать преследования в море? чтобы с каждым встречным врагом не воевать. Паруса на судах ставятся как в корсарах или по отдельности? будут ли в игре линейные корабли?
|
18.12.2016, 17:33 | #12 |
Матрос
Lost Island Team
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
Вражеский, как и любой другой корабль, не появляется из воздуха. Игрок увидит его на горизонте, поэтому можно и преследовать и убегать. Каждый парус ставится отдельно, это влияет на управляемость корабля. В следующем видео "Разбор полетов", как раз об этом пойдет речь
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | mcleod-s (04.04.2018), MONBAR (18.12.2016), VladimirVB (18.12.2016), Королёв (18.12.2016), Сэнсэй (18.12.2016) |
18.12.2016, 18:27 | #13 | |
Мичман
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
Цитата:
А ваш движок все это великолепие выдержит? Игра будет РПГ, как и Корсары? Какой будет возрастной рейтинг у игры? И - разрешите задать самый тупой вопрос. Когда примерно ждать хотя бы альфа-версию?
__________________
|
|
18.12.2016, 18:54 | #14 |
Матрос
Lost Island Team
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
РПГ. Про рейтинг пока не думали.
Если все пойдет по плану, то еще около 2-х лет уйдет на прототип, чтобы сделать все геймплейные механики. Дальше речь пойдет о финансировании. И того при оптимистичном раскладе публичная версия игры появится года через 3, не раньше . |
18.12.2016, 20:24 | #15 |
Юнга
Lost Island Team
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
|
18.12.2016, 21:37 | #16 |
Матрос
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
Учитывая, что вас двое, то сроки очень даже оптимистичные. Не планируется ли расширение команды?
__________________
praemonitus praemunitus
Кто предупрежден, тот вооружен |
18.12.2016, 23:23 | #17 |
Матрос
Lost Island Team
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
Процитирую самого себя:
"Мы довольно трезво оцениваем ситуацию и понимаем, что вдвоем мы игру никогда не сделаем, и такую цель мы не преследуем. Наша цель это прототип игры, его мы можем сделать вдвоем и к этому стремимся. А нарастить на скелет мясо, вот это уже вопрос денег и большого количества рабочих рук." До того, как проект получит финансирование расширения команды не будет. Последний раз редактировалось JVraven; 19.12.2016 в 09:06. Причина: комьюнити разные :) |
19.12.2016, 08:07 | #19 |
Матрос
Lost Island Team
|
Re: Затерянный Остров Unity3D
Нет. Для кикстартера нужен полноценный ролик, по которому можно будет получить полное представление об игре. В нем нужно показать, как морскую часть, так и наземную - это персонажи, боевка, окружение и прочее. Сейчас у нас есть только морская часть, она была взята в работу первой, т.к. по ней было больше вопросов. И в начале разработки мы не знали, получится ли реализовать ее на достаточно высоком уровне. С наземной частью неизвестных, куда меньше. На кикстартер или куда-то еще мы пойдем не раньше, чем через пару лет. Я уже отмечал это выше. Мы не хотим объяснять что-то на пальцах, в серьезность наших намерений куда проще будет поверить, если мы покажем, что большая часть задуманного уже реализована. Рецепт успеха на кикстартере - это либо железная репутация, либо впечатляющий результат. Нам приходится ориентироваться на результат. Это Крис Робертс с его Star Citizen мог себе позволить просто сказать: "Чуваки, я сделаю самую лучшую игру, просто дайте мне на это средства" О нас же знает Никто, зовут нас Никак и за спиной у нас нет ни одного проекта. А средств нам нужно много, чтобы сделать игру такой, какой мы ее задумали, поэтому лучше набраться терпения и не рубить с горяча. К кикстартеру мы еще не готовы. Да и за пару лет мы сможем увеличить количество заинтересованных в нашем проекте, что тоже немаловажно для кроуд фандинга.
Последний раз редактировалось JVraven; 19.12.2016 в 08:25. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Antossimys (21.12.2016), Carassius (19.12.2016), Fatality (19.12.2016), MixaSEN (28.01.2017), Валькирия (19.12.2016) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|