|
«Гаваньские Вести» Газета о форуме и форумчанах |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.03.2015, 18:21 | #1 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Gentleman of Fortune
|
"Гаваньские Вести", выпуск №33
В этом выпуске:
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Antossimys (09.03.2015), AVEnsis (10.03.2015), Bar (09.03.2015), Broken Heart (10.03.2015), Captain Flint (10.03.2015), CLIPER (09.03.2015), John Milton (09.03.2015), |
Реклама | |
09.03.2015, 18:24 | #2 | |
Гвардеец Гавани Корсаров
Баталер
|
Re: "Гаваньские Вести", выпуск №33
Обзор последних событий. "Ветер по морю гуляет, да кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах на раздутых парусах Мимо острова большого, мимо берега крутого..." ... нет, не мимо! Пристают к причалу гости... Каждый день Гавань принимает новых посетителей Накануне весеннего праздника в наших водах бросила якорь некая LediNatali Очередной музыкальный конкурс на тему [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] по фильмам о войне закончился блестящей победой Армейца. Тихую, размеренную жизнь мирных обитателей периодически нарушает своими злодеяниями Бессмертная [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Недавно жителям Оксбэя, который был "обычной французской колонией в Карибском море..." пришлось пережить несколько беспокойных дней и ночей. Благодаря отваге и смекалке победила команда горожан... но "Мафия бессмертна!" Она возвращается - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Там лес и дол видений полны... (с) Белка там живёт лесная, да затейница какая! Песенки поёт да орешки всё грызёт! А орешки не простые, все скорлупки золотые, ядра - чистый изумруд... (с) Сказки, говорите?! Ну, да... Только белка-то и вправду есть! ))) И орешки грызёт... И птички там прямо с ладошки кормятся... Загляните - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Валькирия, Лунный Ирис, miha, Архимед, поздравляем вас с победой! Продолжается [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Определились лидеры Цитата:
Желаем успехов недавно появившейся в Гавани шахматистке Сейхан |
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Antossimys (09.03.2015), AVEnsis (10.03.2015), Bar (09.03.2015), Broken Heart (10.03.2015), Captain Flint (10.03.2015), Henry Morgan (09.03.2015), John Milton (09.03.2015), |
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
09.03.2015, 18:27 | #3 | ||||||||||||||||||||||||
Гвардеец Гавани Корсаров
Баталер
|
Re: "Гаваньские Вести", выпуск №33
"Без женщин жить нельзя на свете, нет!" Данные скрины выбраны из раздела К:ГПК Весна и женщина... Ах, как они похожи! Волнуют сердце, дарят жизни новь. Характер переменчив их, но все же, Несут с собою нежность и любовь. Весна капризна, своенравна в марте. Скупа на ласку, редок теплый луч. То рассмеется солнышком в азарте, То вдруг нахмурится дугою туч. В апреле нрав уж не такой строптивый, Рассвет пунцовый на щеках горит. Тепло весны щедрей, и луч игривей, Своею пышной зеленью манит. Во всем цвету благоухает в мае, Клубники сладкой нежный аромат. Как летом дни горячими бывают, Зовущий звездной ночи томный взгляд... Прекрасна женщина, коль в сердце май живет, Цветет она, наперекор всем холодам. Душевное тепло, блеск глаз не пропадет, Хоть много весен отсчитали ей года. Наталья Ильина
"Без женщин жить нельзя на свете, нет", - так спел граф Бони из оперетты "Королева Чардаша" (или "Сильва"). А вот что думают наши корсары.
|
||||||||||||||||||||||||
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.03.2015, 18:30 | #4 |
Старожил
Мичман
|
Re: "Гаваньские Вести", выпуск №33
НАШИ В МИРЕ ЛИТЕРАТУРЫ Сегодня у нас в гостях очень творческий человек. Его зовут Никита, ему 23 года, живёт и трудится в городе Воронеже. Встречайте! Гаваньский писатель Гу!(он же Гупи, GoOpie, Go!), между прочим создатель «Гаваньских Вестей» Однажды давным-давно, когда начинающий автор Гупи только «пробовал перо», периодически показывая свои произведения на «Гавани Корсаров», на вопрос о творческих планах на будущее он сказал: «На будущее великие планы. Не смотря ни на что, я собираюсь стать мегауберпопулярным пейсателем всея Руси, и, по возможности всей вселенной». Тогда это выглядело как забавная шутка, их у Гупи было много. Но вот прошло время, и около года назад Гу! неожиданно (но предсказуемо) объявляет на Форуме о выходе в свет своей первой книги – романе в стиле «фэнтези» «Иномирец». А уже совсем скоро выходит и продолжение – роман «Чужеземец». Спойлер: Вполне естественно, что редакция «Гаваньских Вестей» поздравила уважаемого Гу! с выходом новой книги. Мы попросили писателя, нашего доброго друга, дать небольшое интервью, на что он любезно согласился. Гаваньские Вести: Здравствуйте, Никита. Спасибо, что согласились пообщаться с читателями «Гаваньских Вестей» и ответить на вопросы нашего корреспондента (в роли корреспондента выступает Bar). Итак, политес соблюден и для более неформального общения перейдем на «ты». Напомни форумчанам коротко о себе. Гу!: Привет! В общем, если кратко, меня зовут Никита, местные обыватели знают меня как Гупи. Всю свою жизнь прожил в Курске, но последние полтора года прожигаю в Воронеже. Bar: Никита, мы знаем, что чуть больше года назад увидела свет твоя первая публикация – роман в стиле «фэнтези» «Иномирец». Что ещё произошло или изменилось в твоей жизни за три года с последнего общения с "Гаваньскими Вестями", когда ты был персоной номера? «Студентом-иждивенцем» охарактеризовал себя тогда Гупи. Ещё в том интервью он сказал: «Перемены…просто я люблю перемены…». Гу!: Я уже и позабыл о том старом интервью В принципе, характеристика вполне точная, только теперь я не студент-иждивенец, а вполне себе работящий гражданин. На самом деле студентом до мозга костей я так и не стал: переехал в Воронеж только чтобы получить актёрское образование. Не сложилось. Теперь работаю в техподдержке местного интернет-провайдера и планирую двигаться дальше в этой же стезе. А перемены, которые я так люблю, стараются обходить меня стороной, увы. Bar: Писать книги осталось хобби или это уже основное занятие? Гу!: О, если бы писать книги стало моей основной профессией, я бы умер от счастья. Увы, в связи с кризисом за вторую изданную книгу я получил на две тысячи деревянных меньше чем заработал за январь в техподдержке. Се ле ви. Книги мало кому интересны в наше безумное время. Пока что для меня это только хобби. Хотя хобби с зазором: сейчас я работаю на имя, а лет через десять уже оно будет работать на меня. Или не будет, тут как повезёт... Bar: Свои первые публикации ещё в совсем юном возрасте ты смело выкладывал на суд корсаров Гавани в Творчестве форумчан и Литературном разделе. Можно ли сказать, что Форум, общение в ГК оказали влияние на становление «молодого писателя»? Расскажи, пожалуйста, как тебе это видится сейчас. Гу!: Да, несомненно! Моей первой написанной книгой был довольно увесистый фанфик по первым "Корсарам". Поразмыслив, я пришёл к логическому заключению: если с кем и делиться этим творением, то с такими же любителями пиратской тематики. Стал гуглить. Нашёл нашу любимую Гавань, зарегистрировался, как вдруг всё заверте... собственно, это был далёкий 2008-й год. Сейчас на дворе, если память мне не изменяет, 2015-й. Форумчане с аномальным интересом разбирали мои произведения по полочкам, читали, оставляли комментарии. Разумеется, сейчас мне за те "рукописи" довольно стыдно, потому что они не дотягивают даже до среднего уровня, но, тем не менее, именно благодаря им я в итоге смог написать то, что приняли в издательстве. По-моему, "Иномирец" - это моя шестая или седьмая попытка издать книгу. Так что если у вас что-то не получается сразу - не опускайте руки и продолжайте попытки. Спойлер: Bar: Как начиналась твоя писательская деятельность, ты уже рассказывал в «Гаваньских Вестях» несколько лет назад.: «Когда скорпиончик окончательно издох, я его притащил в свою комнату, положил рядом с ноутбуком и открыл ворд. О чём писать? Окинув взглядом помещение, мой взор зацепился за нарисованный пиратский кораблик на коробке с "Корсарами". Ну да, именно так я и стал писать Корсаров, вдохновляясь, смотря на иссушенный трупик калмыцкого скорпиончика. Кстати, животинка теперь вдохновляет меня, находясь в стеклянной баночке с песочком. Ну, вроде как дизайнерское решение»(с) Тот скорпиончик до сих пор является талисманом-вдохновителем? Или вдохновляет уже что-то иное? Гу!: Скорпиончик пропал во время переезда. Печальная утрата, мне слишком горько об этом говорить Bar: В далёком 2010 году в твоём первом интервью Гаваньским Вестям ты перечислил довольно солидный список своих произведений, которые ты к тому моменту написал и многие из них показывал на Гавани. Назовём их «ранние произведения». Сейчас список намного расширился? Гу!: С тех пор я стал более строг к себе. Пока не допишу и не отшлифую произведение - никому не покажу. Я много раз брался за разные идеи, но почти все они разбивались о скалы лени или нехватки времени. Только очень серьёзная мотивация способна заставить меня собраться и оперативно настрочить рукопись. Всё то, о чём я говорил в прошлых интервью, не более чем пробы пера, нынче уже не достойные вашего внимания. Bar: Роман «Иномирец» еще год назад показался мне только началом целой серии произведений о мире со смешным названием Пакемо. И вот совсем недавно на форуме ты сообщил о выходе продолжения. Роман называется «Чужземец». Это все-таки серия и будут продолжения о похождениях Виктора Богданова? Что в творческих планах? Расскажи пожалуйста. Гу!: "Иномирец" - это был выстрел наугад. Я тогда ещё не издавался, а, значит, имел малые шансы засветиться. Я перечитал кучу книг из моего издательства, проанализировал, составил свой сюжет, основываясь на тех критериях, которые важны для "Армады", и написал. Разумеется, никто не мог знать, выйдет книга или нет, потому я как бы завершил историю Иномирца, но оставил зазор на продолжение. Мало ли. Как оказалось, не зря. Вторая книга будет повествовать всё о тех же героях. Думаю, "Чужеземец" будет интереснее, жёстче и вообще в целом приятнее "Иномирца". А третья часть, пока без названия, уже в процессе написания. К концу марта должен дописать уже, а выйдет она, если всё пойдёт по плану, ближе к осени этого года. Bar: Никита, вот одно дело писать для себя, в удовольствие, так сказать. Ну, показывать изредка свои произведения ограниченной аудитории. Совсем другое дело «выйти в свет». Как приходит осознание, что всё - пора издаваться? Не было опасения, что не пойдёт книга? Что придет разочарование и желание «забить» на писательскую деятельность? Гу!: Каждый чёртов раз, когда я получал от издательства очередной отказ, я твёрдо забивал на писательскую деятельность смачный корсарский болт. Потом, правда, голову посещала очередная идея, и руки сами тянулись к клавиатуре. Хотя, признаюсь, когда я дописал "Иномирца" и отправил его в издательство, почему-то ко мне пришла полная уверенность, что, мол, всё, теперь точно возьмут. Bar: Никита, получается очень сложно начинающему писателю «издаться»? Может, есть у тебя какие-то советы по этому вопросу, рекомендации начинающим. Взаимоотношения писатель-издатель нам, неискушенным в этом деле людям, не известны. Вообще, тяжело было общаться с издательством? Гу!: Почти никакого общения с издательством. Главред только выносит вердикт, а всё остальное делают обычные редакторы, верстальщики, художники. Об авторе в этот период забывают, он пока не нужен. Потом один из редакторов связывается с автором, показывает ему отредактированный вариант, и, если всех всё устраивает, текст отправляется в печать. На этом общение заканчивается. Советов дать никаких не могу, тут всё зависит только от качества рукописи и настроения главреда. Bar: В самом начале нашего разговора ты заметил, что писательский гонорар не так уж и велик. Получается, не приносит сей тяжкий труд «горы золотые». А каков вообще уровень писательских доходов? На жизнь хватает? Гу!: Самый интересный вопрос, который меня ой как волновал до того момента, как мне выплатили первый гонорар. Ладно, надеюсь, в налоговую меня никто не сдаст, так что могу привести вполне конкретные цифры. За "Иномирца" по договору (это важно!) должны были выплатить 50 000 деревянных. За "Чужеземца" всего лишь 35 000. Повторюсь, это по договору. А в реальности работает ещё один малюсенький документ, который отправляет ровно двадцать процентов от моего гонорара неизвестно куда в качестве максимального подоходного налога. Вердикт: заработать на книгах чрезвычайно тяжело. Если ты не Донцова, конечно, издающая по десять книг в год, или не Джоан Роулинг с миллионными тиражами. Bar: Никита, скажи, а сейчас модно быть писателем? Ведь интерес к литературе заметно упал. Молодежь и подростки не очень охотно читают, предпочитают компьютерные игры и различные другие развлечения, далёкие от чтения книг. Есть перспективы на писательском поприще? Гу!: Уверен, что писательство в нынешней форме доживает свой век и вскоре канет в лету. Нет, разумеется, должны смениться несколько поколений, чтобы книги окончательно забылись, но финал всё равно немного предсказуем. Что точно покидает рынок из-за нерентабельности - так это бумажная книженция. Зачем нужна бумага, если рукопись можно скачать гораздо дешевле в электронном варианте? Такие дела. Так как уходит популярность к книгам, то и к авторам люди тоже охладевают. В общем, не становитесь писателями, ребята, сэкономите уйму времени и нервов. Bar: Какой ты видишь свою аудиторию сейчас и в будущем? Гу!: Честно говоря, понятия не имею! Я не знаю ни единого поклонника своих книг. Вообще. Зато начитался много гадостей про свои книги в этих ваших интернетах Но это не страшно. Всех порицают. Люди к новому всегда относятся заведомо негативно. В основном. Если кто-нибудь отыщет живого человека, которому понравилось моё творчество, то скажите ему, что именно он заставляет меня писать дальше. Bar: Ну, одного такого я прямо сейчас готов назвать Никита, несколько лет назад ты сказал в ответ на вопрос о творческих планах: «Тут работает один прекрасный принцип, который мне подсказал Алекс Кош, с которым я иногда переписываюсь: "Книги пишут люди. Ты - Человек. Значит, ты можешь написать Книгу". Книга (уже даже книги) написаны. Цель достигнута? Гу!: Никакой цели. Есть только процесс, бесконечный и постоянно совершенствующийся процесс, который прервётся только с последним моим вздохом. Как романтично-то, да? Ну, это действительно так. Была одна цель - стать издаваемым писателем. Теперь появилась иная цель - издать до конца серию "Иномирца". Потом появится новая цель, и так далее. Bar: В той приведенной тобой мысли есть посыл, что в принципе любой человек может стать писателем. Что для этого нужно? Хватит ли одного желания? А талант? Призвание? Гу!: Нет, одного желания не хватит. Талант - дело условно-наживное, а его наличие - лишь субъективное мнение. Но попотеть придётся много. Усердие - вот главный критерий для того, кто хочет стать писателем. Да не только писателем, на самом деле. Художником, музыкантом, доктором, президентом, профурсеткой. Bar: Никита, а почему все-таки стиль «фэнтези»? Может, есть наработки по другим направлениям или даже жанрам? Гу!: Признаюсь честно: от фэнтези уже тошнит, прям аж бр-р-р. Но что поделать? Это самый простой способ издаться в России. На самом деле я надеюсь, что однажды оставлю этот жанр, и смогу издавать то, что захочу. Прозу, драму, мистику, нечто детективное. И я смогу это издать, имя за спиной имя и некоторое портфолио. Но пока ещё придётся некоторое время попотеть. Bar: Хочется снова вернуться к твоей фразе о переменах. Очень уж знаково она звучала: «Перемены... не знаю, просто я люблю перемены. Очень. Плохие ли, хорошие ли, не имеет значения. Главное, что мне не приходится стоять на месте, и я чувствую себя живым, что ли. Нет, не так, не живым, а живущим, вот».(с) Как часто происходят перемены в личной жизни и профессиональной деятельности? Перемен ждешь или творишь их сам? Гу!: Как уже говорилось выше, я очень люблю перемены. Не постоянно, конечно, иначе сил никаких на перестраивание не хватит. Но в последнее время эти самые перемены обходят меня стороной. Я работаю по графику 2/2. В рабочие дни в восемь утра иду на работу, в девять вечера возвращаюсь обратно. На работе абсолютно одно и то же изо дня в день. Выходные дни провожу либо дома, либо куда-нибудь выбираюсь, но всегда со своей любимой (живём вместе уже полтора года). Люблю выходные, но и они всегда проходят однообразно. Впрочем, я не жалуюсь. За последний год перемены если и происходили, то всегда приносили только неприятности. 2014-й был для меня довольно сложным годом, но всё вроде бы стабилизируется. Да, пока перемены происходят - я живу. Но сам стараюсь их не творить - они и так внезапно нагрянут со стороны. Bar: Можешь ли описать момент, когда осознал, что стал взрослым? Гу!: Это был не момент. Просто сейчас, оглядываясь на последние свои несколько лет, я понимаю, что мне перестали нравиться многие вещи, от которых раньше я был без ума. Если года три назад для меня было кайфом просидеть полночи за книжкой, выпивая кофе кружку за кружкой, слушая любимую музыку и чатясь с друзьями, то сейчас, приходя домой с работы, я просто хочу спать, и чтобы никто меня не трогал. Плюс добавилась ответственность, как за себя, так и за девушку. Наверное, это и называется "быть взрослым". Но какого-то определённого момента, перехода к этому состоянию нет и быть не может. Bar: Совершаешь странные поступки в свободное от работы время? Гу!: Редко. Недавно поддержали "Час Земли", просидев вечер без света при одних только свечках. Было здорово. Bar: Можешь ли назвать книгу или фильм, которые затронул до глубины души, заставил задуматься? Гу!: Последняя книга, которая меня всерьёз зацепила и оставила в размышлениях о жизни - это "Граф Монте-Кристо". Последний фильм того же рода - "Игра в имитацию". Bar: Если бы о твоей жизни сняли фильм, то каким бы было его название? Гу!: Фильм назывался бы "Самый скучный фильм". Главную роль, несомненно, сыграл бы Миша Галустян. Разошёлся бы на ура! Bar: Спасибо, Никита, за откровенные и содержательные ответы. Уверен, что читатели "Гаваньских Вестей" по-достоинству оценят твою непосредственность и искренность. Пожалуйста, несколько слов в заключении для милых Дам в Женский День, а также для корсаров Гавани и наших читателей. Гу!: Милые дамы! Я всегда относился к международному женскому дню довольно холодно, но совсем не потому, что я не люблю женщин, а потому, что большинство женщин не знают истинного смысла этого праздника. Восьмое марта - это не день цветочков и подарочков. Это Международный день борьбы за права женщин и международный мир! Забастовка текстильщиц, Клара Цеткин. Помните? Если нет - очень советую освежить память. В свете вышесказанного хочу пожелать всем нашим женщинам силы и стойкости, долгой красоты и тёплой любви от второй половинки. Женщина в наше время мало чем отличается от мужчины, и ей приходится добиваться всего с тем же усердием, как и представителям сильного пола. Мужайтесь, бабы! Добивайтесь своего, но опирайтесь на любимое плечо. Пусть в вашем доме всегда будут мир, гармония и равенство. И вы, дорогие читатели газеты и форумчане, не падайте духом. Великие свершения делают люди. Вы - люди. Значит, вы способны на великие свершения. Главное - не делать что-то для других, а жить для себя и быть с самим собой предельно честным во всём. Всем удачи и любви! Не поминайте лихом. |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Antossimys (09.03.2015), AVEnsis (10.03.2015), Broken Heart (10.03.2015), Captain Flint (10.03.2015), CLIPER (09.03.2015), Henry Morgan (09.03.2015), John Milton (09.03.2015), |
09.03.2015, 18:32 | #5 |
Старожил
Мичман
|
Re: "Гаваньские Вести", выпуск №33
АВТОМОБИЛИ В МУЗЕЕ ЗИНСХАЙМА Продолжаем начатую в прошлом номере экскурсию по музею автомобилей и техники (Auto & Technik MUSEUM), который находится в небольшом немецком городе Зинсхайм. Сегодня речь пойдёт об автомобилях и, по возможности, не только о них. В Техническом музее Зинсхайма масса и других любопытных экспонатов. С каждым шагом посетителю выставки открываются всё новые и новые оригинальные композиции из всевозможной техники и фигур людей в причудливых одеждах разных эпох. В окружении соответствующих времени предметов быта и разных жизненно необходимых мелочей. Спойлер: Вообще-то, чувство, что ты находишься в царстве огромных игрушечных моделек, выполненных в масштабе 1:1, не покидает вас на протяжении осмотра всей экспозиции музея. Даже тот, кто никогда в жизни не болел никакими модельками не сможет остаться здесь равнодушным. Этакая огромная витрина с игрушками в натуральную величину, заботливо расставленными и собранными в тематические стенды. Спойлер: Волшебное место! Увиденное особенно впечатляет, когда попадаешь на подобную выставочную площадку впервые, специально не готовясь к тому, что можешь увидеть и не зная заранее, куда ты, собственно, попал. Вот и начинаешь с недоверием бродить среди всего этого великолепия: «Ух ты! Неужто настоящая? Да нет, копия, конечно. Зря, вы, господа хитрющие немцы, пытаетесь русского парня обмануть!», - такие вот мысли возникают, и вслух, признаться, частенько произносятся. Но стоит только начать «изучать вопрос», то с удивлением узнаёшь, что копии-реконструкции, конечно, есть, но только очень высококачественные и если оригинал уж совсем не представляется возможным раздобыть. Реконструкции в явном меньшинстве, а уж среди автомобилей их вовсе почти нет. Колесная техника в основном вся на ходу и постоянно участвует в различных мероприятиях, пробегах и гонках. При входе в главный выставочный павильон нас встречает такая вот забавная зверушка под потолком Спойлер: Это «Минье Блоха» Mignet HM-14 Pou-du-Ciel (Pou-du-Ciel дословно с французского «Небесная вошь») 1933года. Одноместный легкий самолётик, специально разработанный для сборки в домашних условиях. Этакое летающее чудо-юдо из серии «Сделай сам». Его создатель Анри Минье умышленно придумал самолёт максимально простой конструкции из дерева и ткани. Весь набор материалов для сборки обходился примерно в 350 долларов. Многочисленные энтузиасты в Европе и США построили свои собственные самолёты. Во Франции в 30-е годы было изготовлено по меньшей мере 500 «Блох». Это была первая машина из большого семейства самолётов известного как Flying Fleas, которые выпускаются до сих пор. Засмотревшись на странную «Блоху», задрав голову, входишь в зал и сразу натыкаешься на огромный Олдсмобиль нежно-зеленого цвета. С удивлением оглядываешься вокруг и забываешь про всё на свете. Вокруг царит «киношное» великолепие «золотого века» американского автопрома. American Dream Cars Collection Автомобили «американской мечты» в соответствующих декорациях, отражающих «дух эпохи». Сверкающие полированные бока гигантских автомобилей в сочетании с «плавниками» и «аэрокосмическим» дизайном машин 50-х и 60-х годов производят неизгладимое впечатление. Олдсмобиль 98 (Oldsmobile 98) 1952 года 16 раз признавался самым элегантным авто в США. Восьмицилиндровый 5-литровый двигатель мощностью всего лишь 135 л.с., коробка-автомат, длина кузова 5,4 метра. Машина интересна еще и тем, что на момент выпуска это была самая длинная серийно выпускаемая американская машина. До сегодняшнего дня таких Олдсмобилей дошло совсем немного, а тот, что представлен в музее Зинсхайма едва ли ни самый лучший из отреставрированных автомобилей этого семейства. Спойлер: Рядом с Олдсмобилем стоит чуть более «новый» представитель классической американской школы автомобилестроения. Это шикарный Кадиллак Флитвуд (Cadillac Fleetwood) 1957 года. Кадиллак демонстрирует характерный для конца 50-х годов «аэрокосмический» стиль. Спойлер: И конечно, розовый Кадиллак. Один из любимых цветов Элвиса Пресли, у которого розовых Кадиллаков было несколько штук. Глядя на своего кумира поклонники тоже стали приобретать машины розового цвета. Cadillac Sedan De Ville 1956 года имел V-образный восьмицилиндровый двигатель - о расходе топлива тогда никто не думал. Главное - благородство форм и мощь, спрятанная под капотом. Кстати, розовый (pink) - это оригинальный цвет машины. Спойлер: Форд Скайланер (Ford Skyliner Convertible) 1959 года поражал современников тем, что «легким движением руки» (точнее нажатием на кнопку) непринужденно превращался из купе с жесткой крышей в оригинальный стремительный кабриолет. Ну, плюс к этому усилители руля и тормозов, автоматическая коробка передач… Почти автомобиль класса «люкс», но при этом ориентированный на массового покупателя. Эмблема этого Форда не «голубой овал», а скорее «корона» Кадиллака, подчеркивающая статус машины. Спойлер: Еще один Форд - розовый Ford Tanderbird Convertible 1958 года. Из 2134 автомобилей до сегодняшнего дня сохранилось всего 62 машины. Машина создавалась, как «спортивный автомобиль», но приобреталась обеспеченными людьми для того, чтобы подчеркнуть собственный статус, а вовсе не для гонок по шоссе. Музейный экземпляр был полностью отреставрирован в 1994 году в США и уже после этого попал в экспозицию музея в Зинсхайме. Спойлер: Шикарный представитель семейства Кадиллаков конца 50-х - Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года. Машина «на полном фарше» и по оснащению вполне может конкурировать с современными автомобилями. Тут есть усилитель руля и тормозов, коробка-автомат, электопривод зеркал и стекол, регулировка сидений в шести направлениях. И это все, на минуточку, конец 50-х годов. Ясное дело, что покупатели просто визжали от восторга и ощущали себя обладателями «автомобиля будущего», что отчасти и было правдой - все, чем обладал этот Кадиллак в конце 50-х, есть у современных машин. Исключение - 8-цилиндровый двигатель: сегодня такие «монстры» не в моде. Всего, кстати, было продано 1320 машин модели Biarritz. Спойлер: А рядом расположился очень редкий экземпляр - автомобиль марки «Дюзенберг». Желтый Duesenberg Cord 812 1937 года, больше похожий на машину из комикса, относится к числу редчайших автомобилей. Компания-производитель просуществовала чуть больше 20 лет - с 1913 по 1937 год и занималась выпуском автомобилей исключительно класса люкс. Автомобили Duesenberg пользовались громадной популярностью у знаменитостей 20-30-х годов. Несмотря на несколько старомодную конструкцию, они ценились за благородство форм и особый комфорт для пассажиров. Машины собирались вручную, и за все время было выпущено немногим более тысячи машин Duesenberg различных моделей. До сегодняшнего дня на ходу сохранилось около шести сотен машин, которые ценятся коллекционерами едва ли ни на вес золота - на аукционах цена машины может доходить почти до 2-х миллионов долларов. Кстати, цвет автомобиля, представленного в музейной коллекции - оригинальный. Он описывается как «сигаретно-желтый». Спойлер: Ещё один не менее «нафаршированный» Cadillac Eldorado Brougham 1958 года - самый дорогой из «Кадиллаков», не пользовавшийся спросом невзирая на то, что автомобиль продавался сильно ниже себестоимости. Начинка среди прочего включала электрически-регулируемые сидения (С памятью! Интересно, как это тогда было реализовано? ), кондиционер, круиз-контроль, автоматический парковочный тормоз, электрические замки и стеклоподъемники и все это - в стандартной комплектации. Спойлер: Крайслер Нью-Йоркер - Chrysler New Yorker De-Luxe Convertible, 1954 года. Интересный факт - именно на машинах семейства Chrysler New Yorker впервые в отрасли в качестве опции стал предлагаться усилитель рулевого управления. Произошло это в 1951 году. Спойлер: Далее, конечно, «Мерседесы». Без них немецкий музей автомобильной техники просто невозможен. Кстати, коллекция Мерседесов музея Зинсхайма считается второй по количеству и качеству собранных автомобилей в мире после заводской. Есть здесь шедевры, которыми и Музей «Мерседес-Бенц» в Штутгарте не может похвастаться. Например, Mercedes Benz 630 K 1928 года, в том же году тюнингованный в Париже по заказу одного богатого покупателя. От оригинального автомобиля здесь сохранилось лишь шасси и мотор. Все остальное выполнено в соответствии с пожеланиями заказчика. Кроме необычного цвета автомобиль обладает и оригинальным кузовом - это лимузин с мягким верхом и жестким боковым остеклением. Вместо мерседесовской звезды радиатор необычной машины украшает хрустальная петушиная голова – известный символ Франции. Необычный артефакт был изготовлен в мастерской Рене Лалика, который создавал флаконы для многих французских парфюмерных домов. Дизайн флаконов используется и по сей день. Сам автомобиль абсолютно исправен и даже периодически совершает поездки на фестивали олдтаймеров. Спойлер: А вот и оригинальный Mercedes-Benz 630K 1928 года с 6-цилиндровым двигателем объемом 6,2 литра мощностью 160 «лошадей». Крыша откидывается по отдельности над водителем и пассажирами, или же полностью, превращая автомобиль в полноценный кабриолет. Хорошая машина. Спойлер: Вершина довоенного немецкого автопрома – ярко красный Mercedes-Benz 540K 1938 года. Выпускался в нескольких вариантах, в том числе бронированном - на таком ездил Герман Геринг. Спойлер: Представитель элитных компрессорных мерседесов. При включении приводного нагнетателя его 5,4 литровая «восьмерка» наращивала мощность со 115 до 180л.с. Это для тех, кому важна техническая информация. А нам прежде всего интересен цвет и экстерьер. И мордочку потрогать. Это обязательно. Спойлер: «Мерседесы» здесь повсюду. Мы с ними ещё встретимся, а пока осматриваем ещё несколько шедевров «золотого века» американского автопрома. Один из классических представителей американских послевоенных 8-ми цилиндровых лимузинов Buick Straight Eight 1953 года, последний из «Бьюиков» с таким типом двигателя. Спойлер: Ещё один американский «классик» 250-ти сильный красавец-кабриолет Ford Fairline Sunliner 1956 года. Спойлер: Родоначальник популярной фордовской серии «Тандебёрдов» T-bird двухместный кабриолет Ford Tanderbird 1955 года со съемным стеклопластиковым жестким верхом. По сути спорткар - авто для состоятельных владельцев, предпочитавших самостоятельно управлять автомобилем. Небольшой и мощный (193 л.с) Спойлер: Автомобиль из семейства «Шевроле» 6-ти цилиндровый двухдверный седан-купе среднего класса Chevrolet «Del Ray» 1955 года. Пользовался особой популярностью среди таксистов и полиции за свою надежность и ходовые качества Спойлер: Совсем рядом с потрясающими представителями американского автопрома 50-х годов расположился прародитель всей современной автомобильной промышленности легендарный «Форд-Т», модель 1912 года. Первый автомобиль, который стали собирать на конвейере, что делало его невероятно дешевым и доступным. Именно благодаря этой машине Генри Форд сделался «автомобильным королем», а миллионы простых американцев превратились из пешеходов в автомобилистов. За 19 лет производства было выпущено более 15 миллионов экземпляров. В музейной экспозиции представлен типичный Ford Model T Speedster выпуска 1917 года с двигателем объемом 2,9л и мощностью 20 л.с., что позволяло ему развивать скорость до 60 км/ч. Спойлер: Современники «Форда-Т», тоже хорошо известные, прежде всего по кинематографу (помните фильм «Большие гонки»?) гоночные авто американской компании American La France American La France «Funkenblitz» («Молния») 1908 года (развивал скорость до 140 км/ч). Этот автомобиль принимал участие в гонке Париж-Пекин в начале XX века. Интересно, что эта машина была обнаружена на юге США, где использовалась в качестве вспомогательного технического средства пожарной командой. После реставрации автомобиль приобрел свой первоначальный вид и теперь участвует в гонках старинных автомобилей. Спойлер: American La France «Simplex» 1912 года и American La France «Feuersalamander» 1917 года. Спойлер: И снова «Мерседесы»… Mercedes 22/50 1912 года Спойлер: Mercedes-Knight 1919 года с четырехцилиндровым двигателем, мощностью 45 л.с. Интересное круглое лобовое стекло-эгоистик, только для водителя. Спойлер: Mercedes-Benz 500K (1934 -1936гг). Комфортабельный спортивный компрессорный автомобиль. Разгонялся до 160 км/ч. К тому же просто красавец. Спойлер: А вот очень редкий трёхосный Mercedes-Benz G4 1938 года. Задумывался как автомобиль повышенной проходимости, но из-за огромной массы умудрялся застревать даже в самых безобидных местах. Поэтому использовался преимущественно на военных парадах. Из 57 выпущенных машин сохранилось только 3 экземпляра. Один из них в музее Зинсхайма. Мимо такой редкости я пройти не смог. Спойлер: Два монстра из гаража рейхсканцелярии. Бронированные «Мерседесы» Mercedes W150/770K с двигателями объемом 7,6 литр и мощностью 230 л.с. На кабриолете 1938 года возили Адольфа Гитлера во время парадов. А лимузин 1943 года использовался Генрихом Гиммлером. Спойлер: А рядом просто идиллия мирной жизни. Шикарные «Мерседесы», люди гуляют, семейная пара с коляской. Кстати, обратите внимания на масляные пятна на полу под автомобилями. Масло подтекает. Машины то «на ходу». Кстати, и пахнет здесь совсем не музейной пылью. А топливом, маслами и резиной. Реальный запах гаража. Спойлер: А начиналось все еще в 19 веке. В 1886 году Карл Бенц создал трёхколёсную самоходную повозку с бензиновым двигателем. Спойлер: Но ещё раньше поехала вот эта чуднАя деревянная конструкция. Осенью 1885 года моторный велосипед Готтлиба Даймлера с установленным на нем двигателем Майбаха совершил свой первый пробег в районе Штутгарта. Спойлер: Вильгельмом Майбахом по праву гордится вся Швабия. Автомобили марки «Майбах» всегда были самыми лучшими, самыми дорогими, самыми быстрыми из всех четырехколёсных транспортных средств. И самыми престижными. В музее Зисхайма представлена крупнейшая коллекция «Майбах» в мире. Шестицилиндровый Maybach SW 35 1935 года Спойлер: В коллекции музея ещё много редких и известных автомобилей. Вот, например, Mercedes-Benz 300SL Flugelturer 1955 года – первый послевоенный спортивный автомобиль немецкого автоконцерна с дверями типа «крыло чайки». Очень высоко ценится среди коллекционеров. Спойлер: А этот автомобиль любителям кинофантастики не узнать сложно. Знаменитый Де Лориан De Lorean DMC-12, тот самый из фантастической кинотрилогии «Назад в будущее», который эксцентричный ученый-изобретатель Эммет Л. Браун переоборудовал в машину времени. Тут рядом с автомобилем и коробочка лежит с «радиоактивным топливом», а за лобовым стеклом тот самый «Альманах». Спойлер: Кстати, оригинальный DMC-12 особым качеством не отличался, выпускался всего около трёх лет и был единственной моделью, которую успела создать и выпустить на рынок компания De Lorean Motor Company. Если бы не трилогия «Назад в будущее», наверное, о Де Лореане сейчас уже мало кто помнил. Любопытный Мини Купер Dragster Mini Cooper. Здесь без нечистой силы явно не обошлось. Спойлер: Устав после исследований шедевров мирового автопрома можно помедитировать около экспозиции голубеньких «Бугатти». Спойлер: В обширной музейной экспозиции гоночных болидов также немало достойных экземпляров. Но этот я никак не ожидал здесь встретить. В далёком детстве читал о нём в журнале «Техника молодёжи». Спойлер: Сатанинская газовая горелка на колёсиках – ракетомобиль «Голубое пламя» «Blue Flame», на котором американский пилот Гарри Габелич в 1970-м году установил мировой рекорд скорости наземного транспортного средства - он разогнался до средней скорости 1014,3 км/ч. Заезд проходил на высохшем соляном озере Бонневилль. Рекорд продержался 13 лет. Ещё один рекордсмен Top Fuel Dragster "Victor", установивший в 2001 году местный рекорд скорости в дрэг-рейсинге (максимальная скорость 490 км/ч на дистанции в четверть мили). Спойлер: А вот, наконец, любимые красненькие автомобили. Здесь их целая экспозиция. Ferarri F40 1990 года. 8 цилиндров, 479 л.с. Мощь! Данных о скорости на табличке вообще нет. Наверное, сколько нужно, столько и будет. Уточнять незачем. Спойлер: Маленький красный кабриолет Porsche Спойлер: Jaguar E-Roadster 1963 года. Такого забавного зверька так и хочется погладить. Спойлер: Очень насыщен музей Зинсхайма, очень. Небольшую часть автомобильной экспозиции мы с вами посмотрели. А тут ещё столько всего… Расскажу как-нибудь в следующий раз. А вообще, если будете на юге Германии, загляните в музей Зинсхайма. Дня на два. Не пожалеете, точно вам говорю. Здесь можно увидеть и узнать столько нового. Хотя сам я далеко не всё успел посмотреть. Зато, я теперь точно знаю, как выглядит настоящий Lamborghini. Спойлер: |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Antossimys (09.03.2015), AVEnsis (10.03.2015), Broken Heart (10.03.2015), Captain Flint (10.03.2015), CLIPER (09.03.2015), Henry Morgan (09.03.2015), John Milton (09.03.2015), |
09.03.2015, 18:33 | #6 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Gentleman of Fortune
|
Re: "Гаваньские Вести", выпуск №33
Персона номера [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Имя: Михаил.
День Рождения: 10 марта. Место жительства: Украина, г. Днепропетровск Хобби: Рыбалка, катание на лыжах, переделывание Android. Что для тебя форум? Работа и развлечение) Занимаешься ли спортом? Раньше занимался фехтованием и плаванием, потом бросил. Сейчас просто в тренажёрный зал хожу. Какая любимая дисциплина в школе/колледже/универе? Литература. Каков твой девиз по жизни? Один за всех и все за одного)) Главная мечта детства: Стать космонавтом)) Если бы у тебя была возможность обладать какими-нибудь суперспособностями, какие бы ты выбрал? Телекинез и ясновидение.) Какие исторические личности наиболее интересны тебе и почему? Интересуюсь знаменитыми пиратами (Морган, Тич и т.д.), т.к. мне интересна история пиратства. Какой тип людей тебе не нравится? Не нравятся люди, которые сначала что-то делают, а только потом думают. Какие три вещи ты бы взял с собой на необитаемый остров? Почему? Зажигалку, топор и ружьё - то что пригодится для добычи пищи и постройки жилья. Любимое блюдо: Торт "Наполеон". Если бы жизнь была чьей-то шахматной партией, то какой фигурой ты хотел бы быть? Почему? Ферзём, потому что самая сильная и влиятельная фигура) Как борешься с плохим настроением? Пытаюсь отвлечься от причины плохого настроения. Встречаюсь с друзьями, иду куда-нибудь, играю на компе. Любимые музыкальные группы или исполнители: Особо не увлекаюсь музыкой, редко слушаю. Чему хотел бы научиться? Водить автомобиль. Какой сайт ты открываешь утром самым первым?)) Гавань. Кого хотел бы увидеть "персоной номера"? Broken Heart'a Пожелание читателям газеты: Удачи, здоровья, любви! |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.03.2015, 18:34 | #7 |
Гвардеец Гавани Корсаров
Баталер
|
Re: "Гаваньские Вести", выпуск №33
Камбуз Новая диета для женщин:
Восторженные взгляды - на завтрак! Комплименты - на обед! Ласки и поцелуи - на ужин! Приготовлением блюд, естественно, занимаются мужчины |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Bar (09.03.2015), Broken Heart (10.03.2015), Captain Flint (10.03.2015), CLIPER (09.03.2015), Henry Morgan (09.03.2015), John Milton (09.03.2015), miha (09.03.2015), pitblood (09.03.2015), SkyReg11 (05.08.2016), Tesa (13.03.2015), Архимед (11.03.2015), Валькирия (10.03.2015), де росс (10.03.2015), Королёв (09.03.2015) |
09.03.2015, 18:35 | #8 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Gentleman of Fortune
|
Re: "Гаваньские Вести", выпуск №33
Фаршированные шампиньоны Состав:
Приготовление: Шампиньоны вымыть и обсушить, аккуратно удалить ножки, не повредив шляпки. Выложить шляпки в смазанную маслом форму для запекания или противень и слегка посолить их внутри. Приготовить начинку: Лук порезать мелко или четверть кольцами. Ножки грибов порубить. Сыр натереть на средней терке. Лук обжарить на растительном масле ~2-3 минуты. Затем добавить ножки шампиньонов, посолить, поперчить и жарить грибы с луком ~5 минут (можно добавить мелко порезанный чеснок). Добавить панировочные сухари или хлебные крошки и перемешать. Грибы с луком немного охладить и смешать с половиной натертого сыра. Начинку выложить в грибные шляпки, сверху посыпать сыром. Готовить шампиньоны ~10-12 минут, при температуре ~190-200° С. Приятного аппетита!
|
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | AVEnsis (10.03.2015), Bar (09.03.2015), Broken Heart (10.03.2015), Captain Flint (10.03.2015), CLIPER (09.03.2015), John Milton (09.03.2015), miha (09.03.2015), Natali (20.04.2015), pitblood (09.03.2015), SkyReg11 (05.08.2016), Tesa (13.03.2015), Архимед (11.03.2015), Валькирия (10.03.2015), Королёв (09.03.2015), Пелагея (09.03.2015) |
09.03.2015, 18:36 | #9 |
Гвардеец Гавани Корсаров
Баталер
|
Re: "Гаваньские Вести", выпуск №33
При дамах будет сказано...
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Antossimys (09.03.2015), AVEnsis (10.03.2015), Bar (09.03.2015), Captain Flint (10.03.2015), CLIPER (09.03.2015), Henry Morgan (09.03.2015), John Milton (09.03.2015), miha (09.03.2015), Natali (20.04.2015), pitblood (09.03.2015), SkyReg11 (05.08.2016), Tesa (13.03.2015), Архимед (11.03.2015), Валькирия (10.03.2015), де росс (10.03.2015), Дикарь (11.03.2015), Королёв (09.03.2015) |
09.03.2015, 18:37 | #10 |
Гвардеец Гавани Корсаров
Баталер
|
Re: "Гаваньские Вести", выпуск №33
THE END
Доброй Дороги - Идущим! Семь Футов под Килем - Тем, Кто в Море! Сил и Терпения - Ожидающим! Тепла и Искренности - Встречающим! И Волшебного Пинка - Нерешительным! Напоминаем, что редакцию мотивирует Ваше мнение о "Гаваньских вестях" и пожелания по тематике номеров. Если Вам есть что рассказать - Ваш материал может оказаться на страницах газеты. |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Реклама | |
Метки |
газета форума |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|