|
Корсары: Каждому Своё! Новая игра от BlackMark Studio |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.11.2018, 17:33 | #600 |
Старожил
Боцман
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
По такой логике МЗ с корвета, галеона или даже бригантины должен быть сильнее, чем МЗ с шебеки или полакра, только потому, что у шебеки/полакра борта более низкие. А если игрок поставил мод на замену какого-нибудь корабля и у модели из мода борта ниже или выше, чем у дефолтной модели, то тогда и урон от мушкетного залпа должен стать другим (высота бортов изменилась же).
|
04.11.2018, 17:40 | #601 |
Пущен по доске
Мичман
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Ничего не понял. Получается, что высота бортов кораблей не имеет значения? Я не помню уже, но разве где-то в игре не говорится про то, что чем выше борт, тем больше защищены мушкетеры?
|
Реклама | |
04.11.2018, 18:00 | #602 | |
Старожил
Боцман
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Я считаю, что не имеет. Имеет значение ранг кораблей. Проще говоря, у кого корыто выше рангом, тот и получает преимущество в МЗ (при прочих равных).
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
04.11.2018, 19:13 | #603 |
Старожил
Младший лейтенант
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Поймите наконец в игре не бывает "прочих равных"- перки вражеских капитанов и хп команд меняются в очень широких пределах, только бой покажет на кого нарвался ГГ, Градация силы врагов уже приводилась на форуме. Поэтому не стоит обращать внимание на такие мелочи как высота бортов, хотя в релизе на ОК я не смог выбить с люгера команду каравеллы по "легкой добыче", забрасывал на палубу, но картечь кончилась.
|
04.11.2018, 20:42 | #604 | |
Старожил
Боцман
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Цитата:
Допустим, в эскадре игрока - 3 корабля: корвет, шебека и бриг. На глобалке ловим вражеский энкаунтер с одним кораблём (или предварительно ликвидируем остальные, оставив одну жертву для опытов; или это может быть какой-нибудь квестовый пират-одиночка, неважно). Допустим, перед нами один противник на, предположим, галеоне (сейвимся уже на боевой, когда бот сгенерился). Делаем контрольный сейв. Далее - на корвете подходим быстро к подопытному (остальные свои корабли стоят в сторонке на якоре), не сделав ни единого выстрела и не допуская попаданий по себе, чтобы не терять матросов (с/л в помощь). Делаем несколько попыток абордажа (весь абордаж проводить необязательно), смотрим урон от МЗ (показания, само собой, будут немного отличаться, рандом). Далее - отгружаемся на контрольный сейв, меняем корабль и повторяем то же самое на шебеке и бриге (кол-во экипажа во время каждого захода, понятно, ставим одно и то же, для чистоты эксперимента). Вражеский кэп - тот же, его перки и корабль - те же, кол-во экипажа на корабле ГГ - такое же, меняется только сам корабль ГГ, на котором абордируем бота. Это называется "при прочих равных". Исходя из логики "высоты бортов" меньше всех мушкетником должна выбивать шебека (из-за низких бортов), но на практике меньше всех будет выбивать бриг (разница будет не очень большая, тем более с учётом рандома - скажем так, в пределах некоторого определённого числа процентов ). Так понятно? p.s. Короче, нет никакой зависимости урона от МЗ от "высоты бортов", тут роляет ранг корабля ГГ и ранг корабля ИИ (сугубо моё личное мнение, никого не переубеждаю). p.p.s. И да, поймите, наконец, что некоторые моменты в этой игре реализованы не совсем так, как о них принято думать в коммьюнити. И чей-то опыт игры на ОК тут никаким боком. Факты и объективная реальность могут никак не зависеть от игрового опыта отдельно взятого условного анонимуса. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.11.2018, 22:57 | #605 |
Мичман
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Адриано,попробую поверить вам без честного слова,просто потому что не раз уже убеждался в том что вы разбираетесь в механике игры.А про влияние высоты борта читал уже не раз,в том числе и в сообщениях разрабов,но это было давно,поэтому указать конкретные сообщения не могу. Спасибо за пояснения.
|
05.11.2018, 08:26 | #606 | |
Старожил
Капитан 2-го ранга
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Цитата:
Грузить многострадальный шторм динамическими расчетами высоты моделей?! А осадка от загрузки? А если игрок модель поменяет? Да движок "уйдет в верхнюю тундру" в первом же бою. Нет уж - прописали жестко по классам и хватит |
|
05.11.2018, 11:08 | #607 |
Старшина
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Провёл опыт по методу уважаемого Adriano. Атаковал галеон с командой 202 ч. У меня шебека и галеон. На момент абордажа на корабле было 168 ч. МЗ дал следующие значения:
Галеон: 30 врагов, 37 наших. 31 враг, 37 наших. Шебека: 34 врага, 34 наших. 33 врага, 34 наших. Добавлено через 8 минут Ещё несколько абордажей показали, что на галеоне урон от вражеского МЗ больше. Но это тоже ничего не доказывает т. к. на моём галеоне команды было меньше оптимальной (чтоб сравнять с шебекой), а значит нужны более глубокие исследования. |
05.11.2018, 15:20 | #608 | ||
Старожил
Боцман
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Цитата:
Цитата:
Количество матросов на кораблях в момент начала абордажа - ключевая характеристика для расчёта урона от мушкетного залпа, к ней применяются соответствующие коэффициенты и навешивается рандом, плюс учитывается влияние амулетов. Поскольку шебека и галеон - одного класса, то они друг друга как бы уравновешивают: когда ГГ на шебеке абордирует галеон (или наоборот), то коэффициент "разности классов" уже не влияет на урон от МЗ, т.е., ни одна из сторон не получает ни бонуса, ни штрафа к МЗ. В таких случаях урон и потери от МЗ зависят от других переменных (в первую очередь, от численности экипажа перед абордажем). Ну, и рандом здесь же, куда ж без него. |
||
06.11.2018, 18:40 | #609 |
Старожил
Боцман
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Товарищи опытные капитаны, подскажите, пожалуйста.
Как связано (если вообще связано) направление ветра на боевой и глобальной карте? Знаю, что на боевой карте если сливать с 52 минут, то ветер можно насливать немного смещённый, а если с 52 минуты переждать в каюте, то удачный ветер останется как есть. Но как дела обстоят на глобальной карте? Выяснил, что при переходе с глобалки на боевую - ветер сохраняется довольно точно, а наоборот - не получается. Что то ветер сливать не удаётся. Более того, когда имею удачный ветер на боевой карте и выхожу на глобальную, то ощущение, что ветер на глобальной живёт своей жизнью. Есть ли какой то алгоритм слива нужного ветра на глобалке? Спойлер: |
06.11.2018, 18:56 | #610 | ||
Старожил
Капитан 2-го ранга
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Цитата:
Цитата:
При переходе глобалка-локалка-глобалка ветер сохранится "начальный", чтобы там на локалке игрок не насливал. Но - на самой глобалке ветер меняется через 3-и дня |
||
Пользователь сказал cпасибо: | Дон Котяриус (06.11.2018) |
06.11.2018, 21:24 | #611 |
Модератор
Капитан 2-го ранга
Вольный островитянин
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Ну или дней 10 может не меняться.
__________________
================================= Sine ira et studio. ================================ |
06.11.2018, 22:13 | #612 |
Старожил
Капитан 2-го ранга
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
|
06.11.2018, 22:27 | #613 |
Старожил
Боцман
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Что то вы меня совсем расстроили
Вдобавок обнаружил, что если сохраниться на глобалке с почти удачным слитым ветром непосредственно перед нападением на конвой, а потом загрузить этот сейв, то направление ветра сбрасывается на некое дефальтовское, что меня ОЧЕНЬ огорчает. Как же мне слить ветер на глобалке? И так понял, что сохраняться перед нападением с глобалки бессмысленно если хочу иметь то же направление ветра? Пойду поплачу в трюме... |
06.11.2018, 22:35 | #614 |
Модератор
Капитан 2-го ранга
Вольный островитянин
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Ну если только с сейва на берегу. Но в вашем случае надо полагать это не подойдёт.
__________________
================================= Sine ira et studio. ================================ |
Пользователь сказал cпасибо: | Дон Котяриус (07.11.2018) |
07.11.2018, 20:28 | #615 | |
Старожил
Боцман
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Цитата:
Попробовал загнать конвой поближе к форту, ускорился и скакнул на боевую карту, доплыл на порта, высадился в город и сделал контрольный сэйв на берегу. После чего посливал направление ветра на глобальной карте. Не получилось. Ветер на боевой меняется, но при выходе на глобальную - опять сбрасывается на дефальтовский. Грустно |
|
07.11.2018, 21:31 | #616 | |
Модератор
Капитан 2-го ранга
Вольный островитянин
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Цитата:
Такая тактика подойдёт если надо за несколько дней долететь до соседнего острова, скажем.
__________________
================================= Sine ira et studio. ================================ |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Дон Котяриус (07.11.2018) |
08.11.2018, 08:18 | #617 |
Старожил
Боцман
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Подскажите по тактике подманивания жертв под форт. В каких случаях форт открывает огонь по цели?
Если например корабль будет враждебно настроен по отношению ко мне, у меня будет вывешен флаг дружелюбной для форта державы, но у враждебного корабля будет флаг нейтральной или тоже дружелюбной форту державы, то форт защитит меня? Или останется нейтральным? Или логика для форта одна: если флаг цели принадлежит к нации, враждебно настроенной по отношению к нации форта - тогда и стреляет. |
08.11.2018, 09:03 | #618 |
Матрос
|
Re: К:КС-Тактика и стратегия морского боя
Именно так, форту все равно кто и с кем воюет. У форта чисто "шкурный" интерес)). Либо надо выстрелить по форту умышленно или случайно. При этом на ботов союзников форта этот момент не распространяется
|
Метки |
ккс, корсары каждому свое, морской бой, тактика |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|