|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2012, 11:35 | |
Старожил
Гроза морей
|
Вопросы по созданию модификаций
Тема для вопросов пользователей по созданию модификаций к играм серии "Корсары". Правила раздела "Верфь модостроения "Бермуды" -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] . Последний раз редактировалось makarena; 09.01.2014 в 18:39. Причина: ссылка на правила раздела |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | daaaaaa (21.02.2013), DeathCoil712 (15.09.2013), Henry Morgan (06.12.2012), kNightSC2 (10.06.2013), legac (12.03.2013), |
12.06.2017, 21:49 | #1160 |
Юнга
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
Пока добавил 72 корабля в ГПК. Общее количество 102 корабля.
Занимаюсь балансом. Забыл написать... Все таки не понял как решить проблему с высокоподнятой камерой на кораблей. Можно это как-то поправить через Тулзу? Или только через модель в максе? И еще вопрос: как и через что можно посмотреть, какие именно текстуры использует модель? Чтобы мне в пак не собирать лишнего. Последний раз редактировалось Королёв; 12.06.2017 в 22:26. |
12.06.2017, 22:52 | #1161 | |
Старожил
Лейтенант
Бермудский модмейкер
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
Цитата:
Спойлер: Ты их и на верфь добавил? Они у тебя в море встречаются?
__________________
Every day and every night When it gets dark niggas get outta sight At Madison Square I shot a fair one Спойлер: |
|
Реклама | |
12.06.2017, 22:58 | #1162 | |
Юнга
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
Цитата:
Да, и на верфи, и в море, и даже у каждой нации свои корабли. Есть еще желание сделать как в ВМЛ - охрана фортов по 2 корабля. Но в скриптах полный 0. Если подскажите, в каких скриптах копнуть, то могу и это прикрутить. Если такое возможно, конечно. |
|
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
21.06.2017, 22:25 | #1163 | |
Юнга
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
Цитата:
Через TOOL открываем модель и смотрим Details. Там перечислены все используемые текстуры. Добавлено через 57 минут Есть еще более простой вариант. Открываем модель NotePad++ и смотрим в самый верх файла: Спойлер: |
|
12.08.2017, 17:00 | #1167 |
Старожил
Старшина
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
Там записаны положения костей модели во времени
Я понимаю в чём суть вопроса, хочется переименовать какой нибудь файлик и одна модель волшебным образом начнёт двигаться как другая. Но это так не работает, помимо вертексов анимированная модель состоит ещё и из костей и они намертво привязаны друг к другу. И вот эти кости лежат в папке модельс в 1 файле с моделью, а их изменения положения записаны в папке анимации. Поэтому заставить одни кости двигаться как другие нельзя, у них имена и количество разные. |
12.08.2017, 17:34 | #1168 |
Боцман
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
|
13.08.2017, 14:19 | #1170 | |
Мичман
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
Цитата:
У меня есть 2 модели, условно назовём модель 1 и модель 2, я хочу их в игре поменять местами, то есть чтобы персонаж 1 стал персонажем 2 и наоборот, я меняю названия моделей соответственно, привязываю к ним новые текстуры, но возникает такая проблема-если я не изменяю имя анимации в папке animation, обе модели в игре начинает "корёжить", потом я беру анимацию модели 1, копирую, называю называю копию "2" и заменяю в папке animation, в игре персонажа 2 перестаёт "корёжить", потом я беру анимацию модели 2 и проделываю те же махинации с переименовыванием и заменой, начинает "корёжить" снова обе модели, выходит так, что если в папке две одинаковых анимации, с разными названиями 1 и 2, то не будет "корёжить" ту модель, которой принадлежат анимации, то есть для одной модели нужно что бы лежало две анимации в папке, одна переименованная, вторая оригинальная, чтобы модель корректно работала, а по сему выходит, что не смотря на изменение имени, модель продолжает использовать анимацию привязанную к ней, но при этом нужна такая же копия, только переименованная и замененная. Вопрос в том, чтобы поменять название по умолчанию, чтобы переименованная модель 1 использовала свою, но переименованную в анимацию 1 анимацию и модель 2 соответственно. Вообщем как то так, надеюсь вы меня сможете понять |
|
13.08.2017, 15:42 | #1171 |
Боцман
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
При том, что через скрипты можно присобачить к модели любую анимацию, естественно персонажа будет размазывать если к его модели приделать анимацию которая не подходит. Я говорю про тот случай, когда на руках есть и модель и анимация, но нет возможности приделать ее без замены файлов в папках игры.
|
14.08.2017, 21:03 | #1172 |
Старожил
Старшина
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
Если надо заменить ГГ, ПГГ для ГПК, то в HeroDescribe записана и модель и анимация, никаких проблем. Если хочется заменить квестового персонажа, нужно смотреть сам код квеста, ну в общем понятно...
|
14.08.2017, 22:39 | #1173 |
Мичман
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
|
21.09.2017, 14:05 | #1174 |
Юнга
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
Вопрос!!!!!! Есть, например, две модельки с анимацией man. Одна с этой анимацией расходует в 4 раза энергии больше или там в 4 раза энергии меньше, или возможно наоборот она расхудут в 4 раза меньше энергии с стандартным количеством энергии так и не понял (проверял на 1 лв), а другие например нормально. Проверял что именно из за анимации в сочетании с самой моделькой происходит такая бяда . Как исправить что делать??
|
21.09.2017, 16:47 | #1175 |
Старожил
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
Вам в параллельной теме уже написали о том, что анимация и расход энергии никак не связаны. Расход энергии привязан в скриптах игры к типу удара (выпад, финт, парирование) и рассчитывается на основе нескольких параметров: тип ГГ, умения, бонусы, тип и вид клинка и т.д.
Обсуждать скрипты на этом форуме категорически запрещено! Если у вас есть открытые скрипты, я напишу в ЛС имя файла, в котором всё это можно поменять. Но расписывать ничего не буду, разбирайтесь сами. Уроки на наших форумах есть.
__________________
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом! |
09.11.2017, 20:35 | #1177 |
Боцман
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
|
10.11.2017, 02:06 | #1178 |
Старожил
Старшина
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
персонажа - никак, только правки движка
корабля - в скриптах можно изменить перспективу камеры и таким образом отдалить камеру от судна
__________________
Что толку, если не можешь сделать мир лучше. |
10.11.2017, 21:41 | #1179 |
Боцман
|
Re: Вопросы по созданию модификаций
|
Реклама | |
Метки |
модификации, модификации для корсары |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|