прошу кто-то может выложить пошаговую подробную инструкцию
Цитата:
Сообщение от makarena
Изучить [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]!
Там все разжевано в картинках и до мелочей.
ники, когда ты научишься читать что тебе говорят?
Сказали же неоднократно чтобы ты внимательно прочитал инструкции по использованию ТУЛа.
Вот ответ на твой вопрос:
Цитата:
Сообщение от makarena
Для того, чтобы в TOOL отображались текстуры персонажей, нужно задать в файле настроек TOOL (по умолчанию "C:\Program Files\Modding\Tool\VrmlImExporter.ini") путь к ним (по умолчанию "C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\Textures\Characters"), а также конвертировать их из формата TX в TGA с помощью программы ConvertorTX
Чтобы конвертировать текстуры персонажей из TX в TGA с помощью ConvertorTX, выберите в нём в левой и правой частях окна папку текстур персонажей (по умолчанию "C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\Textures\Characters"), в правой части выделите необходимые файлы и нажмите Convert.
был он там, куда тебе дали ссылку.
Прежде чем задавать вопрос потрудись внимательно прочитать что написано по той программе с которой ты работаешь и многие вопросы отпадут сами собой.
Добавлено через 4 часа 34 минуты Lejito, уважаемый ,а не мог бы ты сказать как прописывать в в Toole для игры К:КС ,и как и где в Туле задавать по умолчанию и где? Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Lejito; 23.02.2013 в 18:11.
Удаляешь ТУЛ из компьютера. Перезагружаешься.
Устанавливаешь ТУЛ снова и при первом запуске он тебя просит указать путь к файлу ENGINE.exe.
Находишь в открывшемся проводнике нужный файл и и применяешь его.
надеюсь, как найти папку с ККС тебе не нужно рассказывать
Нет. Тут указываешь путь куда будет устанавливаться ТУЛ.
Установи тул куда он скажет.
Потом запусти его с ярлыка на рабочем столе (если он не создал ярлык, то создай его сам) и потом нужно будет прописать путь к файлу ENGINE.exe в папке с игрой ККС.
Текстуры потом в самом туле нужно будет прописывать. Но только к файлам с расширением .tga
Не забудь в свойствах ТУЛа поставить галку "Запускать от имени Администратора"
А дальше внимательно изучаем текст под спойлером (Перевод Help’a TOOL), где есть этот момент:
Цитата:
Для того, чтобы в TOOL отображались текстуры персонажей, нужно задать в файле настроек TOOL (по умолчанию "C:\Program Files\Modding\Tool\VrmlImExporter.ini") путь к ним (по умолчанию "C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\Textures\Characters"), а также конвертировать их из формата TX в TGA с помощью программы ConvertorTX
Чтобы конвертировать текстуры персонажей из TX в TGA с помощью ConvertorTX, выберите в нём в левой и правой частях окна папку текстур персонажей (по умолчанию "C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\Textures\Characters"), в правой части выделите необходимые файлы и нажмите Convert.
Ты чего, читать разучился?
написано же : в файле настроек TOOL (по умолчанию "C:\Program Files\Modding\Tool\VrmlImExporter.ini
Добавлено через 1 минуту
Открывай файл VrmlImExporter.ini блокнотом и прописывай путь
Но лучше просто скопировать путь и вставить в окно самого ТУЛа, где прописывается путь к текстурам
Блин, да что жэ непонятного в мануале-то???
Ведь русским языком написано, что сначала нужно сделать файл ТГА из оригинальной текстуры. Это делается в программе Конвертер ТГА.
Когда сделаешь такой файл, то путь к нему нужно прописать в ТУЛе в том окне в котором он прописывается.
Ники, учись читать и думать. За руку тут никто водить тебя не будет.
В дальнейшем буду просто тереть твои сообщения.
Последний раз редактировалось Lejito; 24.02.2013 в 00:29.
Можно.
Читаем тему "Уроки по созданию модификаций для игр серии "Корсары"" [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
там написано как "разбить" модель на меши если она из них состоит.
Если в ТУЛе не получается, то тогда только через 3D редактор (лучше через МАКС, он при импорте ВРМЛ позволяет не потерять связь с анимацией).
Никак
Эта модификация заменяет модель Питера Блада в игре.
написано же:
Цитата:
Сообщение от RomanEfimov
вместо Питера Блада.
если хочешь иметь такого персонажа, но в виде уникального героя - придется ручками переписывать ХД, модельки переименовывать, номера портретов и так далее
Никак
Эта модификация заменяет модель Питера Блада в игре.
написано же:
если хочешь иметь такого персонажа, но в виде уникального героя - придется ручками переписывать ХД, модельки переименовывать, номера портретов и так далее
опишите вкрации какие именно папки нужны затрагивать и как установить иконки
__________________
,,Тот кто жертвует свободой ради спокойствия,не достоин иметь ни того ни другого,,
Для улучшения работы форума и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с форумом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.