|
Корсары: Город Потерянных Кораблей Адд-он к игре Корсары: Возвращение Легенды. Делимся новостями, обсуждаем... |
|
Результаты опроса: Вы готовы играть "в одну жизнь", т.е. начинать новую игру каждый раз после гибели ГГ? | |||
Да, только так и играю | 16 | 4.85% | |
Да, интересно попробовать | 76 | 23.03% | |
Нет, это не моё | 238 | 72.12% | |
Голосовавшие: 330. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.10.2011, 22:39 | #40 |
Боцман
|
Re: Ближе к реальности
В откате после смерти ГГ есть смысл, конечно, но возвращаться каждый раз в начало, в N - ный раз выслушивать всё, что скажет матрос на палубе в стартовой локации ИМХО тоскливо. Для игры без постоянного S/L придуман хардкорный режим, откат до церкви - достаточная плата за самонадеянность (хотя я с этой настройкой играть забросил - вылеты портят всё удовольствие).
А сливом лично я пользуюсь, как правило, на глобальной карте. Бог с ними - офицерами и т. д. - тут рандом более-менее честный, а посему устраивает меня - но невозможность отличить галеон от шлюпа, не попав в зону действия его орудий, лично сне кажется дикой. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | de la Rebia (08.04.2013), vvv888 (25.02.2012) |
20.10.2011, 15:14 | #41 |
Матрос
|
Re: Ближе к реальности
|
Реклама | |
23.02.2012, 12:59 | #42 |
Мичман
|
Re: Ближе к реальности
Не понимаю о чем собственно дебаты - парню нравится играть по своему, он ищет единомышленников - зачем осуждать это, хватит и опроса.
Лично для меня такой способ не подходит из-за времени - нет столько свободного, что бы после каждой смерти начинать заново (не умирать? - возможно я не слишком хорош для такого), а интерес к игре каждый видит в своем (мне нравится пройти до конца целиком). Да и просто не нравится мне идея (такой реализм в ГПК не к месту ИМХО) |
Пользователь сказал cпасибо: | .Капер. (24.02.2012) |
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
24.02.2012, 16:21 | #43 |
Старожил
Лейтенант
|
Re: Ближе к реальности
Версия 1.3.2АТ.
"Вылетов" даже за один морской бой не сосчитать.Если не сейвиться,то игра вообще потеряет смысл,т.к. каждый день её надо будет начинать сначала много раз и не одного квеста(не то что линейки) не пройдёшь.
__________________
"Ты никогда не пересечешь море, если не наберешься смелости потерять из виду берег". Христофор Колумб |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Andante333 (21.03.2012), Шустрый Игорёк (24.02.2012) |
24.02.2012, 18:46 | #44 |
Гость
|
Re: Ближе к реальности
Оффтоп:
Почитайте про настройки игры в теме [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], под спойлером, выделено красным "Важно" 132АТ - гораздо стабильнее, чем оригинальная игра. |
24.02.2012, 18:47 | #45 |
Лейтенант
|
Re: Ближе к реальности
поддерживаю полностью
у меня игра ваще не летает тоесть вылеты есть но это система бокапорит((( так все игры нет нет да сворачивает почему(редко но есть)((
__________________
|
24.02.2012, 20:14 | #46 |
Модератор
Капитан 2-го ранга
Вольный островитянин
|
Re: Ближе к реальности
Насколько бы ни был мод стабильнее, всё равно вылетов, глюков и багов хватает, и играть в такой ситуации "в одну жизнь" - абсурд.
__________________
================================= Sine ira et studio. ================================ |
24.02.2012, 22:06 | #47 | |
Мичман
BlackMark Studio
|
Re: Ближе к реальности
Цитата:
Речь идет об игре "в одну жизнь", а не об игре "в одно сохранение". Ну глюкнул, вылетел, завис - перегрузился и играй дальше. Ведь не убили же героя. |
|
25.02.2012, 16:58 | #48 |
Модератор
Капитан 2-го ранга
Вольный островитянин
|
Re: Ближе к реальности
Ну да, чёто я... Но всё одно, считаю что играть "в одну жизнь" не есть камильфо. Ну какой интерес раз за разом повторять одно и тоже? Игру так всю не пройдёшь, многих квестов не закончишь. Неужели не интересно узнать что там "за поворотом".
К тому же парень поднявший эту тему сам пишет что сначала читает прохождения, или проходит сперва со сливом. Выходит ГГ у него ясновидящий а ля "Ванга отдыхает". Ну и где тут "ближе к реальности"?
__________________
================================= Sine ira et studio. ================================ |
Пользователь сказал cпасибо: | redcoat (24.10.2018) |
25.02.2012, 17:07 | #49 |
Мичман
|
Re: Ближе к реальности
Easter Egg, при такой игре не принимаешь всяких взбудораженных действий ) не пытаешься каравеллой разгромить форт или брать мановары и тд...и очень сильно работает голова при такой игре) думаю, может позже попробую , интересная идея)
|
Пользователь сказал cпасибо: | Captain_Michael (19.05.2012) |
25.02.2012, 17:16 | #50 |
Модератор
Капитан 2-го ранга
Вольный островитянин
|
Re: Ближе к реальности
Да попробовать то конечно можно (сам подумываю), но именно попробовать, замарачеватся на этом не стоит во избежании разочарований. Конечно это сугубое ИМХО.
__________________
================================= Sine ira et studio. ================================ |
25.02.2012, 17:41 | #51 |
Старожил
Капитан 2-го ранга
|
Re: Ближе к реальности
Вы, имхо, опять же путаете "хардкор" и "игру в одну жизнь"
Я на хардкоре прекрасно брал мановары и форты на отбермуженной каравелле (мановары в торговых каравнах, форты типа Барбадоского ). Ничего сложного в этом нет. Дело не запрете сохраняться. В модпаке, между прочим, есть опция запрета сохранения в морской боевке. Кто об этом, вообще, помнит и использует?! "Игра в одну жизьню" - это, опять же - ИМХО, совсем другое. Т.е. нужно что-то придумать, что бы игрок воспринимал "поражение" (кому, "клиническую смерть", не важно) ГГ как нормальное игровое событие. Которое не обязательно сливать (для получения доп. плюшек), но в то же время и не фатальное "вообще". В данном формате игры, лично я, таких возможностей не вижу - слишком многое завязано на "вещизм" и не только. Те же корабельные перки - ГГ не может взять все? Не может! Эрго - хорошие офы необходимость игры, соответственно - их потеря приводит к сливу. Вообще, то, что предлагает большинство стронников "игры в одну жизь", - фактически, это начало новой игры но уже прокаченным персом. С плюшками или без - но, на самом деле, все то же самое Либо делать "кому" ГГ, вообще, без "потерь". А тогда на кой ляд вообще весь огород городить?! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Mr. Hyde (25.02.2012), Шустрый Игорёк (20.05.2012) |
28.02.2012, 16:34 | #52 |
Матрос
|
Re: Ближе к реальности
Игра в одну жизнь - это не для меня, хотя я такое и поддеживаю. Во-первых вылеты, во-вторых игра сама по себе нереалистична, и пытаться так играть... Честно говоря, я сам так пытаюсь, но считаю, что проходить всё заново - не стоит. Вы итак всё знаете, всё предсказуемо, так зачем зря время тратить? Если бы игра была более реальна, то только тогда такое будет полностью оправданно.
__________________
"-Ты либо безумец, либо гений... -Это две крайности, одной и той же сущности!" Как бы не был ужасен мир, он прекрасен! |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.03.2012, 05:25 | #54 |
Старший матрос
|
Re: Ближе к реальности
Вообще идея игры "в одну жизнь" мне довольно близка, но как и большинство вижу в ней много минусов.
Я бы с удовольствием поиграл на встроенном режиме hardcoregame с сохранением в церквях, но вероятность вылета игры или дела в реале перечеркивают такую перспективу. Собственно, хочу предложить вашему вниманию свою концепцию некого компромисса между жёстким хардкором одной жизни и стилем постоянного слива. Назовем его режим "Добровольный Хардкор": 1) Сложность игры каждый выбирает сам, тут, как говорится, на вкус и цвет. 2) Сохраняться можно только "дома". Это единственное конкретное место в архипелаге. Например, Пуэрто-Принсипе для пирата. Дом, в принципе, тоже каждый может выбрать себе сам. 3) QuickSave используем только чтобы застраховаться от вылетов, ну и в целях выключить компьютер. 4) и самое главное. Что делать в случае смерти ГГ? Да, загружаться с сэйва из "дома". И тут можно добавить определенные штрафы. Например, после каждой смерти и лоада идем и жертвуем нищему 1/3 своего состояния. Или, скажем, выкидываем свою любимую рапиру (т.е. свое лучшее оружие). Или и то и другое. Тут тоже каждый сам может себе выбрать уровень "хардкорности", который ему по душе. 5) Сэйв дома тоже можно сделать платным. Скажем, 1/10 состояния. Таким образом, получаем неплохой эффект "реальности происходящего" и ответственности за жизнь ГГ. И при этом нам не придется "каждый раз выслушивать всё, что скажет матрос на палубе в стартовой локации". Выбирая режим "Добровольный Хардкор" главное не обманывать себя. Например, можно же выбрать "дом" на бермудах, перед сэйвом отбермудится и закупить полные трюмы дорогого товара, чтобы налички было по-минимуму и т.д. и т.п. Это не наш метод. И "дом" я бы посоветовал выбрать подальше от мест основных событий, чтобы не было постоянного соблазна засэйвится. Пусть он лучше будет в Заливе Гибели, чем на Бермудах. Такой режим подойдет тем, кто нуждается в более реалистичных и ответственных ощущениях от игры. P.S. Насчет смертности квэстовых офицеров. Вопрос специфический, поэтому, чтобы не выбирать между откатом "домой" и потерей невосполнимого офицера, можно запретить использование этих уникальных ребят в качестве абордажников. Нанимайте на эту должность "пушечное мясо" в таверне, которых легко заменить в случае смерти. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.03.2012, 12:28 | #55 |
Матрос
|
Re: Ближе к реальности
Версия 1.3.2АТ.
Игра в "честную" игру в данной версии - ето маразм по моему. В игре К3 ГПК 1.3.2АТ столько несправедливости против ГГ и нервов геймера,что считать запись\загрузка - нечестной игрой просто преступление! Т.е. - "получаю удовольствие от того же,от чего получают удовольствие и остальные"? Интересно,а кого грабить - тартаны,баркасы и флюгеры что ли?И где вся полнота игры?И что значит - "удаётся"?Т.е. не всегда удаётся,и что? ...загружаемся в Церкви,в то время как все загружаются на месте событий?В чём разница этого Хардкора от обычной игры?В том,что используется загрузка только "чуть-чуть",в Церкви?Так же есть проблема вылетов во время абордажа,о которой тут многие писали... что делать,когда судно захвачено,а при выходе в море вылет из игры? |
21.03.2012, 19:25 | #57 | |
Мичман
|
Re: Ближе к реальности
Цитата:
__________________
Никто не знает зачем правда, зато все знают зачем лож. |
|
19.05.2012, 02:20 | #58 | |
Матрос
|
Re: Ближе к реальности
Цитата:
И потом, прокачку никто не отменял, со временем можно грабить кого угодно с 1 раза. При моем билде и выборе перков к 30 уровню ГГ практически не убиваем в бою (конечно если обдуманно сражаться) У меня по этой причине всегда включена галочка "Автосохранение перед абордажем", также часто сохраняюсь перед посадкой на корабль. НО загружаю эти сейвы лишь в случае багов. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Nathaniel (19.05.2012) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|