Корсары: Проклятые Судьбой от Seven Winds Team - дополнение для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей (разработанной студией Seaward.Ru совместно с компанией "Акелла").
Особенности дополнения:
Спойлер:
- Новая дополнительная продолжительная квестовая линейка, при этом все квестовые линейки и другие квесты оригинальной игры доступны для прохождения при определённом выборе режима;
- Универсальный создатель главного героя, учитывающий все ресурсы персонажей игры, а также имеющий поддержку внесения своих ресурсов;
- Возможность восстанавливать энергию с помощью еды, которую можно купить в любом месте;
- Настоящий рай для желающих иметь свою полноценную колонию, которого до этого момента не было. Это возможность постройки собственной колонии на одном из необитаемых островов с кучей вытекающих отсюда интересных последствий - от собственного присвоения названия для построенной колонии и выбора внешности солдат до постройки шахт и плантаций. Кроме того и всевозможные нападения и вражеские осады;
- Новый объект на архипелаге, где главный герой сможет пройти тренировки в нескольких режимах, а главное - регулярные соревнования, от простой дуэли до возможности делать ставки на дуэли;
- Возможность самому открывать запертые сундуки, пробуя подбирать комбинации к замкам;
- Какой моряк без судового журнала? Предоставлена возможность оставлять короткие записи в судовом журнале при помощи специального интерфейса;
- Возможность за небольшую плату оформить "от и до" свой корабль по своему вкусу - выбор от материла парусов до внешнего вида корпуса корабля. Имеется поддержка добавления своих ресурсов через специальный файл;
- Возможность зарывать свои клады и позаботиться о их целости и сохранности;
- Несколько абсолютно новых кораблей, за которые придётся побороться;
- Множество новых предметов, предназначенных как для экипировки, так и для повышения умений главного героя;
- Большое количество новых ситуаций, которые могут произойти с главным героем - от попадания в тюрьму до побега собственной эскадры.
- Несколько новых генерируемых квестов, основным достоинством которых являются право выбора и разнообразие;
- И куча других новшеств, которые прекрасно дополняют общий геймплей игры.
Анонс от 09.05.2009.
Спойлер:
Итак, что же мы готовим для игроков в своём новом проекте: Ещё в нашем предыдущем проекте мы хотели создать разнообразие главных героев, чтобы любой игрок мог выбрать и даже создать себе персонажа по своему вкусу. Процесс выбора главного героя мы реализовали наглядным, чтобы игрок мог видеть, что из себя внешне представляет его главный герой, вместо обычного отображения портрета.
Несколько линеек квестов для каждого героя, предоставленного на выбор в игре, в которых нас ждут знакомства с новыми персонажами мира Корсаров, а также встреча с уже знакомыми нам героями.
Также, мы сможем и приукрасить свой корабль так, как считаем нужным. Теперь мы сможем установить на нашем корабле те паруса, что пожелаем, водрузить на них свой герб...
И даже самостоятельно выбрать расцветку корпуса.
Отныне наш главный герой может попасть в тюрьму, где его ждут исправительные работы и тюремный срок. Но если наш капитан богат и везуч - появиться возможность откупиться.
О команде. Отныне, команда нашего корабля - не бездушные куклы на ниточках, слушающиеся капитана, каким бы жестоким он ни был. Теперь, если команда Вами недовольна, они могут просто-напросто удрать с кораблём, пока бравый капитан проводит ночлег в таверне или развлекается в борделе. Но, всё же, возможность исправить подобные нарушения и вернуть корабль, при этом наказав мятежников - будет предоставлена.
Отдельно хотелось бы рассказать о колонии. Строительство и содержание колоний мы постарались развить настолько, насколько позволяют рамки и возможности Корсаров. Не хотите однообразной колонии? Вам предоставится выбор самим определить отдельные мелочи своей колонии. Также, теперь для защиты колонии можно создать гарнизон солдат, которых мы будем выделять из своей бравой команды. Кроме того, если мораль населения будет положительной, велика вероятность, что все, кто может держать в руках оружие, встанут на защиту отчизны.
К тому же, даже название колонии игрок сможет дать сам лично.
У игрока появится возможность создания военной эскадры, которая будет следить за защитой береговой линии острова и базироваться в специальном порту.
Чтобы наши горожане не умерли с голоду, им нужно привозить провиант, а также лекарства, чтобы уменьшить вероятность эпидемий. Для этого в колонии будет возможность постройки склад, вместимость которого при необходимости можно будет расширить.
При определённом стечении обстоятельств у нас появится возможность стать плантатором. На плантациях будет добываться сахар. Для рабочей силы будет необходимо доставлять рабов, а также гарнизон, который будет следить за рабочими и будет надёжной защитой, если на плантацию заявятся незваные гости с целью её разграбления. Эффективность рабочих будет зависеть от морали и от их состояния. Если у них будет мало провианта и лекарств, работники будут никудышные, да и с бунтами замучают. При эффективной работе и расширении плантации на ней появиться возможность добывать не только сахар, но и кофе.
Когда наша колония будет процветать, мы сможем позволить себе постройку рудников. Туда также будут необходимы рабы, охранники и провиант с лекарствами. Руда будет трёх типов - железо, серебро и золото - в зависимости от уровня рудников.
Как видите, для любителей экономики у нас припасён хороший сюрприз. Но и любители кровавых схваток не будут оставлены без подарков. Теперь на Архипелаге появилась "Арена" - загадочное место со своей историей.
На ней нас ждут смертельные поединки с лучшими фехтовальщиками архипелага... И схватки с самыми загадочными существами со всего света, а также возможность разнообразных тренировок.
Нас ждёт множество интересных квестов, но все нюансы и игровые заметки в голове удержать не представляется возможным, поэтому мы ввели возможность собственноручно делать короткие записи в судовом журнале. Какой капитан может быть без судового журнала?
Чтобы унести все награбленные безделушки, карманов нашему главному герою не хватает - для этого мы ввели в игру рюкзаки, которые повышают максимальный переносимый вес в зависимости от их типа.
Теперь в игре есть не только зелья, восполняющие здоровье, но и продукты, которые восполняют энергию, ведь в бою она не менее важна.
Теперь бухты стали немного разнообразней, в них появился разный хлам, который оживляет пейзаж и который при желании можно собирать, ведь кто знает, что прибило приливом к берегу вместе с обломками?
Кроме того, в игре есть такая интересная вещь, как сундук, в котором может находиться всё, что угодно! Однако сундук этот заперт, и, для того, чтобы обнаружить его содержимое необходимо найти того, кто подберёт ключи к нему.
Однако кто мешает нам самим стать умельцами?
Ну и, конечно же, какая игра про море без кораблей? Не обойдется без них и наше дополнение. Ожидается наполнение как и свободно-встречаемых в море кораблей, так и неповторимых, со своими характеристиками, военных и пиратских судов. Предстоит пройти нелёгкий путь, чтобы ступить на некие шедевры судостроения... Но будут реабилитированы и старые добрые корабли, которые, на наш взгляд, не испортят игроку картины, а лишь разнообразят игру.
Ну и наконец, множество приятных мелочей, влияющих на общий gameplay игры - более разнообразная озвучка реплик персонажей, улучшение антуража в локациях, возможность без ругани решить спор при неудачном обыске сундука, возможность выкидывать ненужные вещи, качественное улучшение таких событий как поиск клада, абордажа и прочего, ну и конечно множество маленьких генерируемых событий, вымогательства и других мини-квестов.
Другие подробности об аддоне, вы можете узнать из [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] к игре.
Сказано что Шарп В Чарльстауне, а где мне его там найти?
Должен бродить по улицам. Если нету, поговори с прохожим - узнай слухи. Он скажет, что Шарп либо уже отчалил и надо искать его снова, либо отчалил, но ещё где-то рядом с островом. При последнем варианте бегом на корабль и через "Доплыть до" ищем бриг Шарпа, высылаем шлюпку, общаемся.
сомалиец, а когда у ГГ плохая репа,офы обычно к нему не идут,посмотри какая в этот момент репа.
Цитата:
Сообщение от Валькирия
Если эта ветка диалога не появилась,то ГГ не может больше нанять ещё одного офицера,нужно кого-то уволить,или временно посадить на др. корабль и сдать в П.У.После этого опять побеседовать с Шарпом.Если он откажется,значит у твоего ГГ недостаточно высокий авторитет,но его можно повысить предметами,дающие плюс при ношении.
репутация высшая, место есть, авторитет повысил все равно не идет. пусть торчит в трюме тогда я просто стараюсь персонажей таких всяких в коллекцию забрать, а тут блад в таверне спивается, шарп в трюме зависает
Цитата:
Сообщение от Любитель "Корсаров"
Подскажите что делать в квесте про жемчужные промыслы!
Сказано что Шарп В Чарльстауне, а где мне его там найти?
зайди в церковь там скажут тебе парни которые сидят. если только уплыл иди на корабль и не выходя на глобальную карту плыви к нему и высылай шлюпку
репутация высшая, место есть, авторитет повысил все равно не идет.
Есть в этом деле один ключевой момент: С "Шарпоносцем" нужно встречаться под пиратским флагом. В этом случае Шарп будет по национальности пират и только тогда его можно будет нанять.
Есть в этом деле один ключевой момент: С "Шарпоносцем" нужно встречаться под пиратским флагом. В этом случае Шарп будет по национальности пират и только тогда его можно будет нанять.
а, понятно. я просто флаг надел когда перед нападением. ему же хуже, будет жить в трюме
Два вопроса по аддону:
1)Статы квестовых кораблей фиксированные?
2)После прохождения основной линейки ПС можно дальше играть и проходить другие квесты?
__________________
Все сообщения, написанные мной в разделе "Корсары:Город Потерянных Кораблей" относятся к патчу 1.3.2АТ от BlackMark Studio
Лучшая игра пиратской тематики: Корсары:ГПК 1.3.2АТ, ВМЛ.
доброго времени суток, подскажите никак нельзя нацепить 42 фунтовые пушки, а то по квесту 2 сестры поставил на тяж. фрегат, а сейчас хочется на пиратский фрегат поставить, может баг какой-нить есть или можно как-нибудь это сделать?
Последний раз редактировалось Tiper; 15.01.2012 в 20:31.
Tiper, а у тебя в таблице "корабли" 42-е орудия разрешено ставить(максимум),если нет,то ни как не поставишь.Или ищи другой корабль с разрешением на такие орудия.
никак нельзя нацепить 42 фунтовые пушки, а то по квесту 2 сестры поставил на тяж. фрегат, а сейчас хочется на пиратский фрегат поставить
Tiper,воспользоваться наградой,которую получаешь по квесту "Две сестры"(возможность установить 42-фунтовые пушки на любой корабль,не ниже второго класса),можно только один раз.
Народ, квест "Исчезновение людей" знаете? у меня там маленькая проблема: когда я достал монету инков, на меня напали четверо скелетов-маньяков, и в таверне мне рассказали, что эту хрень может объяснить какой-то галандский учёный, я завалился к нему на хату(нашёл её) и поговорит с ним. Если все остальные действия как-то комментировались в журнале, то разговор с учёным остался незаписанным. Так надо или это какой-то глюк?
бывают, что не все события ГГ отображаются в журнале (это не обязательно глюк). попробуйте проходить квест дальше, если у храма инков всё пойдёт как надо, снова появятся скелеты и соответствующая запись в журнале, то всё в норме
к сожалению, никаких, которых можно было бы назвать "квестовыми". будут в дальнейшем такие же, как и при начале новый игры 2 офицера (канонир и боцман)
Не, ничего не нашёл, на локации храма оцтеков нет никакой таблички, я нашёл какой-то тотем, но он качает торговлю. надо опять плыть к этому галландскому учёному?(квест изчезновение людей)
Сегодня проводил среди своих офицеров опрос на тему "Самый лучший клинок". В опросе участвовали только те, у кого все оружейные навыки по 100. Но независимо от PIRATES и уровня энергии все единодушно выдали такой расклад (в порядке убывания):
Для улучшения работы форума и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с форумом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.