К:ГПК - В городе потерянных кораблей (Линейка ГПК)
Обсуждение прохождения квеста "Линейка ГПК",
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]ссылке...
Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по Линейке ГПК:
Спойлер:
В: Куда можно спрятать оружие и деньги, чтобы не отдавать их Капперу? О: Оружие и предметы можно спрятать на корабле Диффиндур (при условии, что у вас есть ключ Тизера). А деньги лучше оставить у ростовщика перед посещением ГПК, из сундука они пропадут.
В: Где искать ключ от сундука Каппера? О: Ключ появляется рандомно на палубах любого из этих кораблей:
на варшипе "Сан Августин" в носовой части у бушприта
на пинасе "Фурия", в носовой части, там где бушприт
на корвете "Протектор", на середине корабля у мачты
на фрегате "Каролина", ближе к носовой части, возле колокола и мостика для прыжка в воду
на галеоне "Эва", в носовой части, где выходит бушприт и есть два сквозных выхода на улицу
на бэттлшипе "Тартарус"
на флейте" Церес Смитп"
на галеоне "Эсмеральда"
на каравелле "Флерон"
на пинасе "Фурия", в кормовой части
на галеоне "Глория"
на флейте "Плуто"
на барке "Сан Габриель", в носовой части
на барке "Сан Габриель", в кормовой части
на бриге "Санта Флорентина"
на галеоне "Веласко"
В: Как получить квест на ограбление магазина? О: Надо поговорить с Педро Хуртадо.
В: Сколько всего ключей и где их искать? О: Ключей три:
Обыкновенный ключ можно получить, пройдя один из 2 квестов (вытащить из тюрьмы мужа Леа Тоорс; отнести бутылку вина тюремщику). Также этот ключ после разговора с Чадом Каппером можно найти на корабле, который "переехал" Сан-Августин, в половине, которая ближе к морю.
Средний ключ лежит в помещении корабля Веласко на ящике напротив входа.
Сложный ключ появляется по прохожении квеста на ограбление магазина. Второй ключик лежит в носовом сундуке на Сан Габриэле
В: Где шестеренку найти? О: Место шестеренки рандомно.
В: Где найти виноград, лютню, соль и вино? О: В сундуках. Но лучше найти их заранее, так как после подслушанного разговора в таверне в сундуках ничего не будет.
В: Ищу пропавшего пирата Лейтона Декстера...Каппер говорит мне, что Декстер в чем-то провинился и сейчас охраняет его деньги. А что делать дальше? О: Надо заплыть в пробоину Тартаруса.
В: Что делать после убийства тавернщика? О: Можно поговорить с официанткой Армо или сразу пойти в галеон Эва, где живет старейший житель города.
В: Где находится механик? О: Механик находится в каюте на корме. Из каюты, где убиваете касперов, есть выход наверх на корму, а там еще одна дверь в каюту, где сидит механик.
В: Как спуститься под воду? костюм одеваю, подхожу к отверстию в палубе платформы и появляется надпись "под водой" и закрытый замок. О: Под воду можно спускаться с 10:00 до 19:00.
В: Где найти 400 свечей для священника? О: Свечи лежат в сундуке в магазине.
В: Что даст священник после выполнения квеста? О: Когда надо будет собирать снаряжение для корабля, священник даст бесплатно лекарства.
В: Куда надо плыть, когда город уже затопило в конце квеста? О: Плывите к двум одиноко торчащим мачтам (одна наклонена). У одной из них появится значок выхода.
В: Где искать снаряжение для корабля? О:
Порох и оружие - идите к адмиралу, после разговора найдите милиционера Джона Уоркмана.
Продовольствие, парусина, доски - в магазине.
Лекарства - церковь. Если выполнили квест, то получите бесплатно.
Ядра - Элис Тейлор.
Картечь - Леа Тоорс. Просит 10 мешочков соли.
Книппеля - Орели Бертин.
Бомбы - Элиза Кальво. Просит одну лютню, десять кистей винограда, 3 бутылки вина.
В: Что делать после того как подслушаешь розговор каппера и расскажешь тавернщику, а он скажет что выясню про механика? Ночевал несколько дней, но ничего не происходит. О: Надо из таверны выйти и потом обратно вернуться. Если не выйти, можно месяц спать и ничего не произойдет.
В: Как попасть на баттлшип Тартарус? О: Через воду, либо через корабль, где магазин (через носовую часть): [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Кликните, чтобы увеличить
В: Где на карте находится сам ГПК? О: На глобалке ГПК не показан. Надо плыть в левый верхний угол глобальной карты и выходить в открытое море. Потом через функцию “доплыть до” приплываете к самому городу
В: Система Windows 7. В самом городе постоянные вылеты из игры. Что делать? О: Игра К:ГПК древняя как мир, была создана когда о Windows 7 ещё и речи не было.
Советы: отключите антивирус, отключите все лишние процессы, верните все игровые настройки на дефолт, включите вертикальную синхронизацию видеокарты, переждите шторм в таверне на каравелле "Флерон", старайтесь все квесты проходить в светлое время игровых суток. В: Как можно сохранить вещи перед отправкой в ГПК? О:Можно раздать вещи офицерам и рассадить их на тартаны и сдать в ПУ или воспользоваться описанными ниже способами
Цитата:
Сообщение от Old Nick
1. Вещи, оставленные в сундуках "каюты" и "трюма" корабля, поставленного в ПУ, либо:
а) переносятся (в момент обмена кораблей) на новый корабль ГГ - если там есть каюта/трюм
б) пропадают - если на новом корабле нет каюты/трюма (тартана и баркас) и этот кораблик утонул (как это происходит в ГПК)
в) переносятся на новый корабль, если пересесть с тартаны\баркаса, на корабль с каютой
2. Вещи, оставленные в сундуках "пушечной палубы" и "кают-компании", либо:
а) переносятся (в момент обмена кораблей) на новый корабль ГГ - если там есть пушечная палуба/кают-компания
б) сохраняются на старом - если на новом корабле нет пушечной палубы/кают-компании (да же, если шип с ПП оставлен в ПУ)
3. Вещи, оставленные в сундуке Стевезанта и в сундуках в Тено (любая версия игры), сохраняются в любом случае
4. Вещи, оставленные в "печках" пиратских поселков и Форт-Оранжа, а так же в сундке Моргана (только м.п.1.3.2), сохраняются в любом случае
Пояснение к п.1: видимо, на тартанах/баркасе то же есть "каюта", только она недоступна игроку. Поэтому, если тартана тонет - все уходит на дно, тартана меняется - шмот переносится
Содержимое всех сундуков города потерянных кораблей -> читать[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Надоело разыскивать ключ Капера на палубах ГПК?
Установи Модификацию "Guide Signs": Ключик -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Модификация "Guide Signs" ver.1.03 для мод-пак 1.3.2АТ -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Уже несколько часов не могу найти ключ адмирала, хатя играю с модом, заменяющим модельку.
Проверьте стоит ли новый мод на ключик для версии 1.3АТ.
Старый мод ключика на этой версии игры не работает!
Цитата:
Сообщение от SuvorOFF
Можете назвать места, где чаще всего генерится ключ в 1.3.2 ? Или сейчас абсолютный рандом?
Генерация ключа не менялась. Он может оказаться в любом из этих мест:
1. на варшипе "Сан Августин" в носовой части у бушприта.
2. на пинасе "Фурия", в носовой части, там где бушприт.
3. на корвете "Протектор", на середине корабля у мачты, за столбиком.
4. на фрегате "Каролина", ближе к носовой части, возле колокола.
5. на галеоне "Эва", в носовой части, где выходит бушприт и есть два сквозных выхода на улицу.
6. на бэттлшипе "Тартарус"
7. на флейте "Церес Смити"
8. на галеоне "Эсмеральда"
9. на каравелле "Флерон"
10. на пинасе "Фурия" в кормовой части
11. на галеоне "Глория"
12. на флейте "Плуто"
13. на барке "Сан Габриель" в носовой части
14. на барке "Сан Габриель" в кормовой части
15. на бриге "Санта Флорентина"
16. на галеоне "Веласко"
Уже несколько часов не могу найти ключ адмирала, хатя играю с модом, заменяющим модельку.
Если мод установлен, а ключик влёгкую не находится, то скорее всего ключ сгенерился где-нибудь на носу.
На эти носы когда выходишь, то сразу проскакиваешь знатный кусок. Стоит осмотреться.
makarena, Tymofei,
Спасибо за совет. Мод конечно новый, для 1.3. Кстати, в благодарность за помощь
Добавлено через 4 часа 33 минуты
Мда, знал конечно, что содержимое сундуков пропадает после подслушивания, но не ожидал что из сундука на Тартарусе запертого ключом адмирала пропадёт абсолютно всё. А я специально в него всё складывал, так как до него удобней добираться, чем до Диффиндура. Придётся заново ГПК проходить
Последний раз редактировалось SuvorOFF; 08.08.2010 в 00:34.
Причина: Добавлено сообщение
После второго погружения PIRATES ушли в -1 . Хотя здоровье отличное, перегруза нет, опьянения нет. Ночевка в таверне не помогает ( неделю пробовал ночевать). С минусами кач получать - не есть хорошо. В чём может быть проблемма?
После второго погружения PIRATES ушли в -1 . Хотя здоровье отличное, перегруза нет, опьянения нет. Ночевка в таверне не помогает ( неделю пробовал ночевать). С минусами кач получать - не есть хорошо. В чём может быть проблемма?
народ пмогите пожалуйста, я не могу найти ключ для сундука на Диффиндуре, у меня 3 простых и только, где можно найти сложный?
взято из прохождения задания "Убить всех нищих":
Цитата:
Рассказываем бродяге печальные вести, что Тизер мертв, что за заказом на убийство нищих стояла Голландская Вест-индийская компания, и получаем в замен ключ Диффиндура, который очень пригодится нам в дальнейшем.
по поводу сложного ключа:
Цитата:
Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде».
Педро Хуртадо предлагает нам наведаться в жилые помещения на «Эсмеральде» за деньгами, в то время как хозяин магазина Эрик Йост будет в самом магазине. Добычу делим поровну. Что ж, дело за малым: приходим в условленное место, Хуртадо открывает дверь, мы убиваем охранников. Наша награда – сложный ключ для сундуков (его еще можно найти на варшипе «Сан-Августин», а именно на втором обломке корабля, находящемся позади самого варшипа; над передним обломком находится подвесной мост) и деньги.
Но я, вроде, получил сложный ключ при других условиях (играл ночью, ничего не запомнил ), так что это может быть уже и не актуально.
Последний раз редактировалось Vozic; 11.08.2010 в 11:11.
Когда летний туман пахнет вьюгой,
Когда с неба крошится труха,
Когда друга прирежет подруга,
И железная вздрогнет соха,
Я один не теряю спокойства,
Я один не пру против рожна.
Мне не нужно ни пушек, ни войска,
И родная страна не нужна.
С "Сан-Августина" можно спуститься возле подвесного моста. Ещё с "Тартаруса" или "Церес Смитти", но сразу по прибытии они закрыты.
Большое спасибо, всё я нашёл сундук и положил свои вещи вот тока не подумал как полажить шпагу и трубу их надо было поменять на более плохова качестваи патом просто положить ибо снять их нельзя
Добавлено через 2 минуты
А и ещё вопросик " стоит ли брать свои вещи после разговора с адмиралом?"
__________________
КоРсаРы фОреВа
Последний раз редактировалось skilleton4ik; 11.08.2010 в 13:19.
Причина: Добавлено сообщение
вот тока не подумал как полажить шпагу и трубу их надо было поменять на более плохова качестваи патом просто положить ибо снять их нельзя
Так в сундуке лежат три неплохих клинка. Одним-то можно пожертвовать, чтобы сохранить своё оружие. А труба тебе без корабля пока не понадобится, а в Городе их полно на любой вкус. Советую обратить внимание на сундук Декстера.
Цитата:
Сообщение от skilleton4ik
А и ещё вопросик " стоит ли брать свои вещи после разговора с адмиралом?"
Большое спасибо, всё я нашёл сундук и положил свои вещи вот тока не подумал как полажить шпагу и трубу их надо было поменять на более плохова качестваи патом просто положить ибо снять их нельзя
Не беспокойся, ты в городе найдешь трубу и шпагу лучше (если точнее, самую лучшую во всей игре шпагу и самую лучшую в игре трубу и даже самую лучшую в игре кирассу)
А там в сундуке Дифиндура была германская шпага и обычная труба...
Трубу и кирассу ты найдешь в сундуке Дрекстера. Ключик ты найдешь по квесту.
Я чаще всего находил ключ на корвете Протектор. Советую начать с него.
А шпагу под водой. Дерзай.
__________________
Начал писать свою первую книгу. Рабочее название "Тайна Теномикона". Название не конечное,конечно же будет другое, но хотя бы так я смогу представлять эту книгу. Пожелайте удачи и побольше вдохновения
Лучшая игра пиратской тематики: Корсары 4, если они выйдут конечно же.
Не беспокойся, ты в городе найдешь трубу и шпагу лучше (если точнее, самую лучшую во всей игре шпагу и самую лучшую в игре трубу и даже самую лучшую в игре кирассу)
А там в сундуке Дифиндура была германская шпага и обычная труба...
Вот я болбес точна была=)) спасибо =)) ну всётаки 1 вапрос остаёться стоит ли после разговора с адмиралом брать вещи?
ЕМНИП с Тартаруса можно спрыгнуть вниз. Еще с резиденции Капера можно сойти в воду по палубе. Потом где то на балках при переходе Эва-Тартарус-Эсмеральда. С Цереса точно можно спрыгнуть и на нем еще выход с разломанного носа есть. Вот все что вспомнил - может еще где есть на переходах по балкам\вантам
Когда летний туман пахнет вьюгой,
Когда с неба крошится труха,
Когда друга прирежет подруга,
И железная вздрогнет соха,
Я один не теряю спокойства,
Я один не пру против рожна.
Мне не нужно ни пушек, ни войска,
И родная страна не нужна.
Для улучшения работы форума и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с форумом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.