|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
25.10.2012, 00:04 | #1 |
Старожил
Боцман
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Это да,такое ощущение, что в шортах бегает))Ну может ув.Nikk как-нибудь этот недочёт исправит в дальнейшем , я надеюсь
PS До МАКСа к сожалению пока никак не доберусь,а в Toolе если убирать,то в игре иногда с некоторыми деталями проблемы могут появиться(исчезновение головы например при приближении к персонажу)Вообщем Тооl *это не очень серьёзно* |
Реклама | |
25.10.2012, 00:24 | #2 | |
Старожил
Гроза морей
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Ну не знаю...
я, ващет, про этот косяк говорил: Спойлер: Одна из вершин на штанине (под свисающим поясом) привязана к кости (скелета), которая отвечает за анимацию развевания во время бега И когда ГГ бежит на камеру это видно. Еще заметно при драке, особенно когда совершается круговой удар))) Пока не знаю как исправить Добавлено через 2 минуты Цитата:
Меня еще со времен ПКМ "умиляла" огромная голова у Натаниэля Хаука)))
__________________
Спойлер: |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Nordik (25.10.2012) |
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
25.10.2012, 01:19 | #3 | |
Старший матрос
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Цитата:
голова Хаука ничто по сравнению с телом Джессики, вот уж где с пропорциями просчитались |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Nordik (25.10.2012) |
25.10.2012, 07:44 | #4 |
Старожил
Боцман
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Хм,со штанами в районе пояса вроде дефектов не видел пока ,точнее больно детально не рассматривал модельку.У меня вон какая *петрушка* получается,при беге как бы штанина задирается и коленка оголяется)))Получается вроде шорт))Возможно это потому что,на аддоне ПС тестю,в ГПК 1.3.2 АТ может и не будет такого,вечерком попробую на 1.3.2АТ потестить
скрин Спойлер: По поводу Джессики с Prosto_pirat совершенно согласен Да простят меня создатели модели Джесс,но она пардон, на цаплю смахивает,ноги уж больно длинные |
Пользователь сказал cпасибо: | Lejito (25.10.2012) |
25.10.2012, 08:27 | #5 | |
Старожил
Гроза морей
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Ясно)))
Мы про разные вещи говорим))) Я за модель с анимацией "белтроп", а ты про модель с анимацией "ман" В "своей" модели ты "моего" косяка не заметишь, поскольку в анимации "ман" нет элемента пояса и он жестко "привязан" к ноге (двигается вместе с ногой). В ГПК так же. Это от игры не зависит. Нужно править привязку к кости в правой ноге. Цитата:
Такая же фигня))) Но меня всегда просто веселили ее километровые ноги))) Наверно потому что я эту модельку не воспринимал как что-то серьезное. Она всегда воспринималась мной как утрированная кукла. Единственное, что радовало (до Белтропа) - более шустрая в драке
__________________
Спойлер: |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Nordik (25.10.2012), Джон Хантер (29.01.2013) |
Метки |
город потерянных кораблей, гпк, корсары гпк, модификации гпк, модификации для гпк, моды для гпк, моды для игры корсары |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|