|
Другие игры морской тематики Игры, к которым создавать раздел много, но не упоминать о них нельзя! |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.06.2017, 00:58 | #1 |
Основатель
Corsairs-Harbour.Ru WastelandMutants.Ru
Губернатор
|
Skull & Bones
Дата выхода: 2022г. Действие игры разворачивается в Золотой век пиратства. В те времена самые могучие боевые корабли на Земле попадали под управление независимых капитанов. В Skull & Bones™ вы - ненасытный честолюбивый капитан, который отказался от королевской амнистии. Терять больше нечего, и вы отправляетесь из Карибского бассейна в Индийский океан - экзотический и непокорный край несметных богатств. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Последний раз редактировалось MONBAR; 13.06.2017 в 16:26. |
Реклама | |
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
13.06.2017, 10:05 | #3 | |
Гвардеец Гавани Корсаров
Баталер
|
Re: Skull and Bones
Трейлер понравился. Немного не понравилось расфуфыренное оформление пиратского корабля (угу, корма в виде черепа и проч.). Чувствуется, Юбики поняли, что напали на золотую жилу с АС IV и "Изгоем".
Смутило это: Цитата:
Впрочем - сидим, смотрим, ждём. Мне с моим железом ждать, видимо, придётся долго
__________________
Каждый имеет право на своё мнение. Так давайте уважать мнение друг друга. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Созонт (18.06.2017) |
13.06.2017, 10:24 | #4 |
Основатель
Corsairs-Harbour.Ru WastelandMutants.Ru
Губернатор
|
Re: Skull and Bones
Есть упоминание про соло игру или кооп. До выхода игры еще довольно таки продолжительное время, так что может сделают сингл компанию.
__________________
Гимн Гавани Корсаров |
13.06.2017, 12:04 | #5 |
Лейтенант
|
Re: Skull and Bones
как зарегаться на бету? пиксельные квадратные круги без указания платформы и какая из них относится к пк понять нереально. теоретически первая.
|
13.06.2017, 12:07 | #6 |
Основатель
Corsairs-Harbour.Ru WastelandMutants.Ru
Губернатор
|
Re: Skull and Bones
Заходим под своей учеткой ubi на сайт и кликаем по 3 квадрату.
__________________
Гимн Гавани Корсаров |
Пользователь сказал cпасибо: | ComPass (13.06.2017) |
13.06.2017, 22:02 | #8 |
Старожил
Младший лейтенант
|
Re: Skull and Bones
Красиво, но опять этот гипердинамизм. И по пять парусов на мачте очень бесит, не 19 ещё век. А флейт, что удивительно, похож на наш, корсаровский.
Судя по видео, действие будет в Индийском Океане.
__________________
"Вы выбрали достойную смерть. Я рад этому" - Черный Корсар |
Пользователь сказал cпасибо: | Созонт (18.06.2017) |
13.06.2017, 22:21 | #9 |
Гвардеец Гавани Корсаров
Баталер
|
Re: Skull and Bones
А вот меня Индийский океан как место действия наоборот привлекает больше, чем Карибы. Почему? Потому что Карибы - это самый избитый регион в пиратских книгах, фильмах и играх. Мы их уже наизусть знаем. И противник почти всегда один и тот же - испанцы. Если же географические рамки сместить в Индийский океан - это новая территория с новыми возможностями, новый сеттинг вместо бесконечного повторения одного и того же старого. Новая атмосфера для игры. У меня к Индийскому океану в контексте пиратской тематики тёплое отношение ещё с детства, когда я в первый раз читал "Пираты, корсары, рейдеры" И. Можейко.
__________________
Каждый имеет право на своё мнение. Так давайте уважать мнение друг друга. |
18.06.2017, 19:07 | #10 |
Мичман
|
Re: Skull & Bones
Мда.. Про "гипердинамизм" уж молчу..
Парусное вооружение и различный интерьер хоть и тоже вызывает много вопросов но еще куда не шло..(ну может быть "типо" для большей атмосферности) Но главное, что меня еще в АС 4 и Rogue просто "убивало" это таран. Можно было бы понять, если бы это была бы игра без особого финансирования, консультантов и т.д. Но у Ubisoft возможности проконсультироваться были.. Ладно АС 4, ну ввели этот косяк, но может хоть в сл. раз такого не будет. Открываешь Rogue - там тоже самое. Смотришь теперь трейлер тут - вновь этот бред. В чем тут принципиальная проблема. Таранная тактика применялась в гребных флотах и некоторое время в паровых. Главный принцип состоит в том, что корабль разгоняясь наносит удар тараном в борт (тут важные факторы скорость и сама "тяжесть" корабля), а после этого дает полный назад, чтобы в освободившееся от тарана место в борту хлынула вода (сам по себе удар, да какие-то повреждения нанесет, но критическим он не будет, тк таран собой закроет пробоину). Дать резко ход вперед, а потом сразу же ход назад парусный корабль "чисто физически" не мог (поскольку его двигатель- ветер, который не будет подстраиваться под корабль), разве что если бы он был бы парусно-гребной. Я уж молчу про то, что таран изменяет обводы корпуса со всеми вытекающими (но это опять же другая история). Главное как мне кажется то, что парусные бои происходили иначе и там своя особая не неповторимая романтика (ну хотя бы вспомните описание морских боев в одиссее Капитана Блада). То что мы видим в играх от Ubisoft представляет какую-то карикатуру на морские парусные сражения.. Да конечно, возможно кто-то меня посчитать занудой, скажете, что вот и так мало игр про пиратов и тд.. Но мне кажется очень важным и печальным то, что при таких деньгах, возможностях, они абсолютно не заморачиваются и популяризируют в массовой культуре откровенно мифический образ морских сражений, прекрасные парусники, отважные капитаны, пираты, корсары, обрастают все большим и большим слоем мифов и бредней. В реальной истории флота есть масса действительно интересных, необычных случаев, есть много кораблей разных типов, каждый из которых прекрасен по своему, есть исследования, в том числе по архитектуре, убранству и украшению кораблей и т.д. Есть масса материала, однако у меня сложилось впечатление, что Ubisoft решила не заморачиваться с этим всем.. Да, конечно во всем есть и плюсы. Хотя бы есть некоторое возрастание интереса к морской тематике, кроме того у Ubisoft получилось неплохо создать море, острова, сам абордаж тоже заслуживает внимание, некоторые корабли действительно сделаны на хорошем уровне. Однако показательно, что прошло четыре года с выходом АС 4, а принципиальных изменений нет, что весьма печально. И есть ли смысл носится на практически современных катерах (по динамике и скорости) в непонятно каком псевдопарусном антураже?... Тут конечно у каждого свое мнение, не в коем случае не настаиваю, но мне кажется, что подобная игра уже пустая трата времени...
__________________
Последний раз редактировалось Созонт; 18.06.2017 в 20:01. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Captain Flint (20.06.2017), Swolfch (07.06.2019) |
18.06.2017, 19:20 | #11 |
Капитан 3-го ранга
Капитан фрегата "Маркиза"
Ветеран Гавани Корсаров |
Re: Skull & Bones
Ай-я-яй,и это говорит Созонт Ну,а таран,это как последнее как можно навредить врагу,ну,кончился боезапас,так и вражину на дно утянем.Это ж такое дело,оно и в самолётах и в танках присутствует
__________________
|
18.06.2017, 20:24 | #12 | |
Мичман
|
Re: Skull & Bones
Цитата:
В чем грубо говоря суть вооружения? Нанести урон противнику. В чем вообще суть таранного удара? Нанесли удар и отойти, оставшись при этом самому максимально невредимым. Но такое практически не возможно в случае с парусником: он вряд ли сможет отойти ввиду своего движителя (паруса) и кроме того, вероятнее всего рангоут и такелаж кораблей бы сильно перепутался. А тк корабль отойти вряд ли сможет, то будет неизбежный абордаж. В итоге вопрос, а зачем тогда вообще нужно такое средство поражения, благодаря чему твой корабль тоже получит повреждения и сразу начнется абордаж, если есть уже хорошее пушечное вооружение? (Подчеркну, что в античном мире, где использовался активно таран, он был средством потопления, а не абордажа) Установка тарана была банально не выгодна со всех сторон (и с точки зрения кораблестроения тоже - тк нужно было добиться наилучших обводов корпуса для наибольшей скорости). У самолетов и танков (я конечно не специалист в них) на сколько знаю не было специальных таранных приспособлений для нанесения удара, они все-таки основывались на пушечном вооружении. И ведь случаи тарана даже среди самолетов и танков все же редкость, а на корабле, как правило, было достаточно боеприпасов. И для исключительного случая обременять корабль тараном смысла не было. Но моя главная мысль то была другая, парусное морское сражение может быть красивым, изящным, почему бы это не показать.. да и если банально вернуться к убранству кораблей. Украшение, архитектура многих реальных кораблей было гораздо красивее чем те выдумки, что мы видим в трейлере. Не ужели так сложно взять, то что было на самом деле, ведь велосипед то наверное сложнее изобретать. (Во всяком случае мне так кажется).
__________________
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Captain Flint (20.06.2017) |
19.06.2017, 00:10 | #13 | |
Старожил
Младший лейтенант
|
Re: Skull & Bones
Цитата:
С другой стороны издевательства над рангоутом и такелажем некоторых кораблей - за гранью добра и зла. В этой части отращены очень бородатые мифы, только я никак не пойму, в чём здесь романтика. "Летучий Голландец" Дэйви Джонса и то более естественно смотрится. Такие конторы ничего не делают без маркетинговых исследований и фокус-групп. Речь же идёт о деньгах инвесторов и учредителей. Всё, что делается, то делается намеренно. Вопрос в том, какие наркотические вещества употребляют респонденты, мнение которых исследуют маркетолухи. Кому такие корабли-мутанты могут нравиться, не пойму. Но, видать, их тьмы и тьмы и тьмы.
__________________
"Вы выбрали достойную смерть. Я рад этому" - Черный Корсар |
|
19.06.2017, 02:17 | #14 | |
Лейтенант
|
Re: Skull & Bones
Цитата:
наговаривают на пиратов, ага вещества, увеличивающие количество целевой аудитории |
|
19.06.2017, 16:35 | #15 | |
Мичман
|
Re: Skull & Bones
Цитата:
Тут наверно действительно, как Вы правильно заметили, дело именно в привлечении аудитории... А раз подобные бредни нравятся аудитории, то вероятно, это свидетельствует в целом о тенденции в обществе. По-видимому (учитывая и игры, и фильмы, и книги) "широким слоям населения" история, историчность, реалистичность становится не интересна и чужда, им нужен экшен в псевдоисторичном стиле, что на мой взгляд весьма печально.
__________________
|
|
19.06.2017, 21:50 | #16 | |
Старожил
Младший лейтенант
|
Re: Skull & Bones
Цитата:
В лучшем случае "узкие места" типа истории оружия и одежды мы постигаем по "Мушкетёрам" и "Гардемаринам", но есть куда более худшие случаи. Теперича у нас и такие вот игры будут, где корабли словно вдохновлены сериалом "Воздушный волк". Вообще, проблема нарастает не в области незнания истории, а в области пробелов в природоведении и физике. Современная задачка: "На воду сели три воробья. Потом два из них улетело. Сколько воробьёв осталось?"
__________________
"Вы выбрали достойную смерть. Я рад этому" - Черный Корсар |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Созонт (20.06.2017) |
20.06.2017, 02:19 | #17 |
Лейтенант
|
Re: Skull & Bones
трудозатраты на техисполнение достоверного парусника любой эпохи несопоставимы с окупаемостью. продукт должны освоить как можно широкие массы. это не тенденция, а требования рынка. не выполнил - ушёл. единственный проект юбиков, претендующий на реалистичность - silent hunter, остальное аркада аркадой.
всё-таки пароходы, движущая сила пар. |
20.06.2017, 02:52 | #18 | |
Капитан 2-го ранга
Человек года - 2010
Guardian Of Asgard Гаваньский редактор |
Re: Skull & Bones
Цитата:
но в подобные игры я буду играть ради развлечения. да, я тоже могу побурчать в стиле "ишь, чего придумали...", но всерьез возмущаться историческими несоответствиями - бессмысленно и неправильно, на мой взгляд. мало какая игра позиционирует себя как стопроцентно реалистичная и историчная. да и не может быть таких игр...
__________________
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Созонт (21.06.2017) |
20.06.2017, 13:37 | #19 | |||
Пущен по доске
Баталер
|
Re: Skull & Bones
Цитата:
|
|||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Созонт (20.06.2017), Эмилио ди Роканера (20.06.2017) |
20.06.2017, 20:51 | #20 |
Старожил
Младший лейтенант
|
Re: Skull & Bones
Никто же не просит 100% соответствия реалиям и полнейшей детализации. Но в данном случае отклонения от реальности как раз и стоят ещё денег. Три паруса на мачте вроде дешевле, чем пять. Да ещё и эти полупаруса, разворачивающиеся в турбо-режиме. Тараны вместо обычных форштевней. А отсутствие тактического режима отторгает часть потенциальных игроков.
__________________
"Вы выбрали достойную смерть. Я рад этому" - Черный Корсар |
Реклама | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|