Макс Пэйн / Max Payne (боевик, триллер, драма, криминал, детектив)
Год: 2008
Страна: Канада, США
Слоган: New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose
Режиссер: Джон Мур
Сценарий: Бо Торн, Сэм Лэйк
Продюсер: Скотт Фэй, Джон Мур, Джули Йорн,
Оператор: Джонатан Села
Композитор: Марко Белтрами, Бак Сандерс
Художник: Дэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл
Монтаж: Дэн Циммерман
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Бюджет: -
Премьера (мир):13 октября 2008
Премьера (РФ): 23 октября 2008, Двадцатый Век Фокс СНГ
Сюжет:
Спойлер:
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.
Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
В ролях:
Спойлер:
Марк Уолберг
Мила Кунис
Бо Бриджес
Лудакрис
Крис О’Доннелл
Донал Лог
Амори Ноласко
Кейт Бёртон
Ольга Куриленко
Ротафорд Грэй
Интересные факты:
Спойлер:
Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
В сцене в метро Макс делает шесть выстрелов, несмотря на то, что револьвер Taurus Judge, которым он вооружен — пяти зарядный.
Перед тем, как ворваться в дом своего напарника Алекса Балдера, Макс досылает патрон в патронник своего табельного пистолета Beretta 92FS. Настоящие полицейские всегда держат свое оружие в состоянии боевой готовности.
Сила револьвера Taurus Judge, который Макс использует в туалете метро сильно преувеличена. Taurus Judge не способен взорвать замок одним выстрелом.
Кадры из фильма:
Последний раз редактировалось SkyReg11; 02.12.2017 в 01:46.
Мне нравится игра и поэтому фильм ждал с большой долей скепсиса. Но посмотрел и ни сколько не разочаровался....ни в игре,ни в просмотренном фильме. И теперь даже жду продолжения,со скепсисом конечно,но уже по другому поводу - не получился бы(как обычно бывает)второй фильм хуже первого...
__________________
Я-пират,но у меня есть свое понятие о чести и своя честь...или,допустим,остатки от прежней чести.
Я думаю, вы меня извините, если я выложу цитату своего сообщения с одного локального трекера, т.к. писать дважды одно и тоже не интересно:
Цитата:
Нечёткая, расплывчатая сюжетная линия, отсутствие сколько-нибудь острых моментов, непонятный синдикад то ли ужасов, то ли фантастики и боевика, бредовый конец оставляющий смотрящего в задумчивости, что же он всё-таки сейчас увидел и где просмотрел отсутствующую в фильме логику, абсолютно нереалистичная физика и спецэффекты, которые для игры может быть являлись даже плюсом, но в фильме смотрится натянуто и некрасиво, весь фильм нас знакомят с какими-то демонами, всё крутится вокруг одного таинственного антигероя, что заставляет ожидать довольно любопытный конец, но сюжет резко обрывается, когда выясняется что всё дело в банальной бытовухе, истории, заезженной в голливудских и не только фильмах, конец возвращает нас к какой-то таинственной синей наркоте дающей нашему герою жизнь, чтобы убить новоиспеченного врага народа... Весь этот бред заканчивается пистолетом на который за 30 секунд вдруг нанесло целый сугроб снега/пепла (хз) и только для того, что бы он (снег) эффектно упал при финальном залпе...
Конечно если бы я играл в игру, уверен, у меня была бы несколько другая плоскость оценки (что вовсе не значит, что оценка была бы 100% положительной), но если смотреть на фильм, как на фильм, то он [см.выше]*
Кстати, сколько ждал в фильме момента с демонстрацией Slo-mo, так и не дождался. Вернее был один куций моментишко и все. Ну, хоть это то могли бы достойно сделать при современных возможностях
Бяка а не фильм. Ну скажите, ну скажите как, как можно было сделать из игры, которая с самого начала располагала к себе киношнсоть, такое Г? Фильм получилься просто ужасным. А Куриленко, что в Хитмене, что тут, в одной красно ночнушке. Все, больше не буду ходить на фильмы по играм. Это, извините, мазохизм.
__________________ [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: Проклятье Дальних Морей и Пираты Карибского Моря, а так же адд-он Корсары: История Пирата.
Для улучшения работы форума и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с форумом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.