Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2021, 22:14   #249
Najrel
Совет ТРПГ
Младший лейтенант
West-Indies team
 
Аватар для Najrel
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: In a land of myth, and a time of magic
Сообщений: 892
Нация: Франция
Пол: Женский
Офицеры Корабли
Репутация: 381

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Морской Бой: Ловцы жемчуга

Цитата:
Сообщение от Робинзон Посмотреть сообщение
Полагаю первопричиной слишком суровые ограничения для желающих попиратствовать.
Насколько я поняла, ограничения не столь уж суровы. Если стреляешь по выделенной зоне, то помечается зона, где находится корабль. Однако, если промазал, то любой, кто выстрелит по этой зоне, тоже считается агрессором и примерное месторасположение его корабля также отмечается на карте. Если же было попадание, то тут "агрессор" даже в выигрыше - точное расположение его-то корабля неизвестно.)
Люггер так-то весьма неплох в сражениях игрок против игрока, так как может поменять свое расположение, а вот у шхуны маневренности не хватает.
Ну я поняла так.

Цитата:
Сообщение от Робинзон Посмотреть сообщение
Сомневаюсь что успеем - накроют 3 оставшихся лодки и игра закончится.
А ведь это, согласитесь, будет несколько пресновато. Ну в самом деле - стоило ли тогда чертить карты, просчитывать варианты и т.д.
Не проще ли тогда было ограничится только верхней частью карты?
Отстрелялись по мишеням и разошлись позвякивая в карманах кто что набил.
Ну я бы предложила потом провести раунд 2, чисто между игроками. Но не уверена, что это интересно ведущим, да и игрокам.
__________________
Не бойтесь шумных — бойтесь тихих… Что водопад? Он на виду.
В глухой трясине, топкой тине болото пестует беду.
Медведь рычит — предупреждает, но рысь коварная молчит…
И нас не громом убивает, а тихо молния разит.


Последний раз редактировалось Najrel; 19.09.2021 в 22:21.
Najrel вне форума Ответить с цитированием