Ответ: Windows Vista
Все с точностью, да наоборот. Не платформы разрабатывают под игры, а игры под платформы. Почему в 85 году не было 3D графики? Разработчики ПО и игр дураки? Нет, не было 3D ускорителей и платформ, которые бы их поддерживали. Появились платформы, появились игры. Почему не было игр с поддержкой DirectX 9 в 1998 году? Потому что не было DirectX 9. Почему не было два года назад игр с поддержкой Shader model 3.0? Потому что не было еще этой технологии.
Не ломай мозг себе и людям, разработчики игр и ПО выжимают все из железа и ОС, те же Adobe ложили на Microsoft они и с Mac нормально уживаются, так что говорить о каком-то тайном вселенском сговоре корпораций против несчастных потребителей, по меньшей мере, глупо...
Почему ты сейчас не пользуешься Windows 98? Потому что ни одна современная игра/приложение не разрабатывалась под эту платформу, и не потому что кому-то лень, а потому что эта платформа не удовлетворяет современным требованиям и технологиям, которые используются повсеместно.
|