Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 16:20   #213
SAVozr
Матрос
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 44
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 2
По умолчанию Re: Генераторные квесты 1.3.2АТ К:ГПК

Цитата:
Сообщение от dim10 Посмотреть сообщение
поясню мысль. Условно - нет интернета, нет форума. Достались вам Уоркман или Шеппард со "слабыми" статами. И что? Вы просто продолжите игру. И даже не заметите и не поймете этого. Но - заходите вы на форум и видите - а у того Шеппард лучше. Ага, обделили... Вот офицер в таверне сгенерировлся с почти всеми 10 в ПИРАТЕС у кого-то. И начинается оголтелый слив - хочу такого же. Вот и все.
Согласен, что без интернета, без форума, если не знать, что характеристики могут выпасть разными, будешь играть с тем, что досталось и так же пройдёшь игру.

Квестовый офицер или уникальное оружие даётся один раз за прохождение игры. (некоторые клинки можно встретить в 2-3 раза)
Вопрос возникает, для чего это сделано, какой смысл в этом рандоме для квестовых персонажей и уникального оружия. Стимуляция пройти игру ещё раз, так это тот же слив и не факт что повезёт больше.

Я сторонник фиксированной награды за проделанную работу, Вашу позицию я то же понял.
Наши рассуждения на эту тему ни к чему не приведут, техническая поддержка адд-она завершена, будем играть в то что есть.
SAVozr вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ax7is (25.03.2018)