Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 20:30   #14
Lejito
Старожил
Гроза морей
 
Аватар для Lejito
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 5,273
Нация: Испания
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 668

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Вопросы по созданию модификаций

Цитата:
Сообщение от daaaaaa Посмотреть сообщение
Для каюты.
Для этого тебе понадобятся знания по:
GM-Viewer - просмотр *.gm моделей, экспорт *.obj
TOOL - программа для редактирования *.wrl & *.gm, локаторы, анимация и тд.(требует наличия NetFramework)
Autodesk Maya 5.0 - программа для 3D моделирования. Нужна именно Майа 5.0, выше не подойдёт, т.к. только эта конвертит в .gm, при наличии определённого плагина
3ds Max - редактор трехмерной графики, позволяющий создавать трехмерные модели и анимацию

Возможно еще потребуется разобраться с:
Плагины для 3D Max - импорт *.obj & *.wrl, экспорт *.wrl
Плагин для Maya 5.0 - позволяет конвертировать модели в формат *.gm. Его надо включить в Майя - cверху Windows => Plagin Meneger => Галочки напротив СД2Гео и СД2 Ани
PatchCreator - утилита служит для создания файла-модели с расширением .ptc (то есть создаёт файл-модель по которому передвигается персонаж в локации) путём перегона файлов из .gm в .ptc
HHD Free Hex Editor - программа побайтового редактирования файлов. В нашем случае служит для того, чтобы переназначить модели (файлу с расширением ".GM") тексутру (файл с расширением ".TX")
__________________
Спойлер:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

С уважением,
Дон Лехито Буэнос де Ла Папиритос.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Lejito вне форума Ответить с цитированием