Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 11:41   #5274
makarena
Гость
 
Сообщений: n/a
Офицеры Корабли
По умолчанию Re: Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!"

Цитата:
Сообщение от Entrenadore Посмотреть сообщение
Какого другого?что то я не понял этого сообщения?
В план студии еще два героя: Вильям Патерсон и Диего Монтойя.

С основного форума сообщение от Metazot'а:
Спойлер:



Легенда Вильяма Патерсона (Англия)
По роду деятельности Вилли Патерсон - начинающий бизнесмен. Его заветная мечта – стать крупным финансистом и открыть собственный банк. До этого Вилли был замечен в разного рода авантюрах с криминальным душком, хотя ни разу не был пойман с поличным. Собственный бизнес – его первый опыт легального извлечения прибыли.
На его родине только что отшумела разрушительная гражданская война, в которой его соотечественники, вставшие на сторону короля Англии Карла II проиграли войскам Кромвеля.
Конечно, у него хватило ума не лезть в заваруху с восстановлением законной монархии, тем более что его симпатии были в данном случае на стороне Кромвеля, как поборника интересов зарождающейся буржуазии. Но поскольку грозный главнокомандующий об этих симпатиях так и не узнал, то бизнес Вилли в Шотландии был разрушен самым бесцеремонным образом. В результате войны Вилли потерял большую часть своих активов, пропал конфискованный «железнобокими» товар. Все это поубавило его любви к английскому флагу, которой и до этого было, прямо скажем, немного.
Старт игры застает его практически на мели, в долгах, с довольно мрачными перспективами и заниженной самооценкой на грани депрессии. В активе у Патерсона есть только странное письмо от неизвестного ему Тома Гибсона, который представляется нотариусом английского поселения .... на одном из Антильских островов. В письме сообщается, что Гибсон выполняет последнюю просьбу доверившегося ему Арчибальда Колкхауна и доводит до сведения Патерсона, что он является единственным наследником вышеупомянутого доверителя. Кроме того сообщается, что у властей города есть веские основания считать Колкхауна пропавшим без вести или даже погибшим, поскольку имеется свидетельство того, что его флейт «Эдинбург» был атакован и потоплен неизвестным пиратом. В связи с этими прискорбными обстоятельствами мистеру Патерсону предлагается посетить ... и начать процедуру оформления наследства, если он сможет неопровержимо доказать факт смерти Колкхауна.
К тексту отдельным конвертом прилагается неотправленное письмо Арчибальда, которое также пересылается мистеру Патерсону для ознакомления, так как на конверте рукой Колкхауна начертаны его фамилия и адрес.
Письмо Арчибальда полностью контрастирует с официальным текстом нотариуса. Из этого сумбура воспаленного воображения можно понять только то, что Арчибальд случайно напал на след какой то важной тайны, которая может озолотить и его и Вилли, если тот присоединится к нему как можно быстрее. Суть дела Колкхаун доверить бумаге боится, так как тайна эта грозит бедному Арчи серьезной опасностью и потому он умоляет Вилли забросить все дела и примчаться на помощь старому другу, если он, конечно, еще не забыл, кто такой Арчи Колкхаун.
Конечно, Вилли не забыл, кто такой Арчи. Сумасбродный и бесшабашный друг его детства и юности, вместе с которым Вилли прокручивал свои первые темные делишки. Впоследствии Патерсон решил начать более солидное дело, а неугомонный Арчи, поддавшись уговорам какого то заезжего авантюриста, продал все, что смог и сорвался на край света в поисках сказочных заработков.
Время от времени они обменивались письмами, в которых каждый по доброй шотландской традиции хвастался своими достижениями за эти годы, более придуманными, чем реальными. Со временем письма стали приходить все реже, и вот, наконец, в руках у Патерсона, возможно, последнее из них.
По аналогии с «новыми русскими» Вилли можно было бы назвать «новым шотландцем», типичным представителем поколений северных колонизаторов, которые в ближайшие два века подомнут под себя полмира. Предполагаемый вектор его социального развития бандит – бизнесмен – банкир ни тогда, ни сегодня не вызывает удивления.
При этом шотландец способен на сильную привязанность. Например, просьбы старого друга о помощи и известие о его пропаже не могли оставить его равнодушным.
Впрочем, если бы не печальные обстоятельства, приведшие в упадок его финансовые дела, можно с уверенностью утверждать, что Патерсон вряд ли всерьез стал рассматривать возможность своего поспешного отплытия на Карибы. Но сейчас это наследство, размер которого Вилли неизвестен, могло бы быть для него очень кстати. Опять же нужно все-таки узнать, что случилось со стариной Арчи, и если он действительно погиб от руки какого то пирата, то этот мерзавец об этом скоро пожалеет. Сказано, сделано. Неделю назад Патерсон договорился с неким Энтони Блэквутом о том, что тот переправит его через океан, и заплатил ему приличный аванс, который сожрал остатки его накоплений.
....
В начальных характеристиках Патерсона следует учесть его природную силу и выносливость, бессистемные навыки владения палашом, печальный опыт легальной торговли и скрытность, как умение общаться с представителями разных социальных групп, а так же то, что у Вилли из-за отсутствия спонсоров денег на старте будет меньше, чем у Мишеля и Диего.

Легенда Диего Гарсиа Эчиваррия-де-Монтойя (Испания)
Отец Диего, уроженец Каталонии в свое время перебрался в столицу соседнего Арагона Сарагосу, где и обзавелся семьей. С детства Диего освоил все диалекты севера Испании, включая каталонский и язык басков, но родным для себя считал кастильский - язык испанской империи. Возможно поэтому, Диего не разделял взглядов своих родственников по отцовской линии о независимости Каталонии от Мадрида. На этой почве у них даже произошел семейный конфликт и Диего был вынужден покинуть отчий дом. С тех пор он предпочитал представляться фамилией матери, что не возбранялось тогдашним этикетом. Тем не менее юный идальго успел получить стараниями матушки неплохое образование, которое продолжил в одном из монастырей Кастилии, откуда завербовался в пехотный полк, сбежав от надоевших ему строгих монастырских порядков.
Известно, что он участвовал в военных кампаниях, сражаясь в рядах доблестной испанской инфантерии. Говорят, что устав от массового кровопролития, он чуть ли не подался обратно в монастырь. По другим сведениям он немало преуспел, оказывая разного рода услуги на поприще тайной политики своему высокому покровителю из числа особ приближенных к самому королю.
Диего никогда не был женат не потому что был дурен собой или не умел произвести нужного впечатления. Скорее наоборот. Но тот вид деятельности, который он избрал для себя, исключал возможность длительных привязанностей. Диего родился быть воином, и он им был от пяток до кончика носа. Суровая школа жизни и гибкий ум сделали его очень опасным противником и в бою, и в интригах большой политики.
Диего держится одинаково естественно во дворцах и портовых кабаках, умудряясь нигде не теряться и одновременно не привлекать излишнего внимания. Его хладнокровию и выдержке может позавидовать любой дипломат. С одинаковой улыбкой Монтойя протянет собеседнику фужер с вином или вобьет стилет в глазницу по самую рукоять.
Диего презирает торгашей и ростовщиков и недолюбливает придворную челядь, независимо от ее званий и регалий. Видимо поэтому ни денег ни положения в обществе у него нет и не было. Хотя и того и другого могло бы быть в избытке, если бы не гордыня. Так полагает его покровитель, тайный советник при дворе Филлипа IV Хуан де Ортега Монтаньес, приметивший смышленого молодого офицера несколько лет назад, и с тех пор доверяющий ему самые ответственные и рискованные поручения.
Возможно Диего действительно излишне высокого мнения о собственной персоне, но, право, у него для этого есть все основания. Хотя иногда эта самоуверенность ему выходит боком. Так последнее из заданий Хуана де Ортеги чуть не стоило ему жизни, поскольку наш идальго решил, что четверо противников не смогут помешать ему довести начатое дело до логического конца. Диего вышел победителем из неравного боя с наемными убийцами, но был тяжело ранен. Несколько месяцев Монтойя пребывал в состоянии между жизнью и смертью. Жизнь победила в этот раз, но выздоровление идальго затянулось. За время своего вынужденного бездействия он неожиданно для себя увлекся медициной, проштудировав несколько популярных трактатов на эту тему. Правая рука временно утратила подвижность. Для ее полного восстановления потребуются время и тренировки.
Нужно сказать, что вынужденное бездействие и собственная беспомощность навели Диего на мысли о том, что с карьерой тайного агента надо бы по-хорошему заканчивать. Похоже, пришло время воспользоваться протекцией де Ортеги и, обосновавшись в Мадриде, заняться более спокойным занятием. Для этого нужны серьезные деньги, а, главное, некая возможность привлечь к своей персоне внимание при дворе Филлипа IV, снискав расположение последнего.
Размышляя над этим новым этапом своей биографии, Диего был приятно удивлен, получив от своего покровителя с курьером очередное послание, в котором предлагается провести негласное расследование деятельности одного высокопоставленного военного на Карибах, который подозревается в заговоре против короля.
Фрагмент заготовки стартового письма для Диего.
«Любезный Диего, Вы не представляете, как я был рад услышать от лечившего Вас эскулапа, что в его присутствии при Вас больше нет решительно никакой необходимости. По словам мэтра Вы уже приступили к регулярным тренировкам с рапирой и стремительно восстанавливаете утраченную форму. Надеюсь, ваша правая рука уже через несколько месяцев будет также крепка, как и год назад до той злополучной ночи в Севилье.
Зная Вашу деятельную натуру, предлагаю Вам заняться одной запутанной историей в наших владениях в Новой Испании. Свежий морской воздух и новые впечатления это как раз то, что Вам сейчас необходимо, чтобы снова почувствовать вкус к жизни.
Как Вам должно быть известно, в обязанности Тайного Совета при Его Величестве, который я имею честь возглавлять, в том числе входит расследование слухов о могущественных артефактах на землях, подвластных империи.
...
Зная Ваше пристрастие к распутыванию подобных загадок, предлагаю Вам лично заняться негласной инспекцией деятельности опального мятежника. К сожалению он все еще очень популярен в войсках. Многие до сих пор жалеют о вынужденной отставке прославленного Каталонского льва, несмотря на то, что он несколько лет противостоял во главе мятежа нашим полкам. К сожалению нам до сих пор приходится расплачиваться по счетам покойного граф-герцога. Его идея упразднения каталонских вольниц в то время, приведшая к длительной осаде Барселоны, очевидно была далеко не самой удачной.
Если Вам удастся доказать причастность дона Рамона к примитивному казнокрадству и сговору с пиратами, его репутации лидера каталонского дворянства в изгнании будет нанесен сокрушительный удар, что позволит вернуться к пересмотру ряда привилегий этой провинции. С учетом того, что оба полка каталонской гвардии отправлены к берегам Нового Света, возможно, на этот раз бароны будут более сговорчивы.
Что же касается якобы найденного пресловутого магического артефакта, то я в отличие от Его Величества, переживающего пропажу, вообще сомневаюсь в его существовании.
Если Вам удастся успешно выполнить это задание, баронство и место при дворе с учетом Ваших прежних заслуг Вам гарантированы. Может быть хоть на этот раз Вы послушаетесь совета умудренного жизнью человека и решите обустроить свою жизнь способом более приличествующим обладателю Ваших многочисленных достоинств.
Прилагаю к письму деньги, которые должны покрыть Ваши расходы на путешествие и сбор информации, а также подтверждающий Ваши полномочия мандат с печатью Его Величества, который можно предъявить официальным властям только в самом крайнем случае. До достижения успеха Вашей миссии любая огласка ее целей была бы крайне не желательна, поскольку среди администрации Новой Испании немало тайно сочувствующих повстанцам. Вам также дозволяется в интересах дела выдавать себя за мятежника с учетом Вашего каталонского происхождения по линии отца.
Будет лучше с самого начала путешествия подчеркнуть Вашу независимость от испанских властей. Полагаю, что Вы еще не забыли наречие басков, поэтому для отправки в Новый Свет рекомендую Вам воспользоваться услугами знакомого Вам капитана Себастьяна Элькано, который будет ожидать Вас в гасконском порту Байонна.

Хуан де Ортега Монтаньес»


В начальных характеристиках Диего Монтойи следует учесть, что его богатый боевой опыт практически сведен к нулю последствиями ранений, от которых он пока не оправился полностью. Необходимы месяцы тренировок, чтобы он обрел былую физическую форму. Поэтому на старте у него лишь отдельные навыки владения пистолетами и холодным оружием, небольшой опыт врачевания, главным образом самого себя, и авторитет сильной личности, которую выдает твердый и прямой взгляд, темный, как ночь в новолуние. Следует также отметить более слабое здоровье по отношению к другим ГГ и максимально высокую обучаемость, а так же то, что у Диего будет больше денег на старте, чем у остальных ГГ.
Цель испанского ГГ - служение и титул барона. В отличие от Шарля (честь семьи) и Вилли (богатство).
Т.е. Диего на старте будет лучше других ГГ осведомлен о ситуации. Но действовать, несмотря на поручение Тайного Совета, он будет как частное лицо, поскольку не может знать заранее, кому стоит доверять, а кто является сообщником заговорщиков. К тому же сам автор доноса также не вызывает полного доверия.
===

В случае развития проекта отталкиваться будем от этих заготовок.


Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Entrenadore Посмотреть сообщение
Нужно будет начинать новую игру?И по новому сценарию?
До этого ещё как до Китая на четвереньках))
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Carassius (07.02.2013), dim10 (07.02.2013), fil-grid (26.12.2013), Just_LeonS (07.02.2013), Lejito (07.02.2013), Leon de Coria (07.02.2013), Long John Silver (07.02.2013), miha (07.02.2013), Tesa (07.02.2013), Сеньор Кортес (07.02.2013)