Цитата:
Сообщение от Barmalejkin
А как бы Вам понравилась т. з. в Готике, M&В, наших любимых Корсарах?
|
Ни "Корсары", ни M&В ни имеют к шутерам ни малейшего отношения - иначе хоть сейчас можно заявить, что CoD 2 круче M&В...
А в "Готике" своя боевая система, тоже весьма близкая именно к 3D-action...
Цитата:
Сообщение от Barmalejkin
Подозреваю, что по обычной формуле - самая толстая бронь + увеличение силы удара за счёт навыков/оружия/химии.
|
Неверно подозреваете - у КС есть такая штука как "игнорирование урона"; что штурмовик в пауерарморе, что асассин в разведброне - положит с первого удара.
А убивается сабж при помощи банального силового кастета и наличия мозга - лобовая атака может стать последней в жизни персонажа...
Цитата:
Сообщение от Barmalejkin
ИМХО повреждения от удара зависят не столько от силы, сколько от точки приложения.
|
Цитата:
Сообщение от Barmalejkin
Ну может я несколько преувеличиваю... но когда супостат мрёт от 6-7 выстрелов, а удара требуется 2-3 - это несколько странновато.
|
Если удар в рукопашном бою попал в цель - это удачный удар. А пулей и промахнутся можно(aka "Пуля дура, а
штык шипованный кастет - молодец"). Что впрочем не мешает играть стрелком...
Цитата:
Сообщение от Barmalejkin
а именно?
|
Например о том, что есть оружие для стрельбы в реалтайме, а есть для стрельбы в V.A.T.S.; что при себе надо бы иметь по нескольку стволов для разных ситуаций; что Когти Смерти проживают практически на всем северном участке карты... и т.д.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
---------------------------------------------------
Любая информация, изложенная мной в разделе игры К:ГПК, относится к неофициальному аддону 'Adventure Tales: Remaking' версии 1.3.2, если не указано иное.