Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 11:42   #11
VadimAleks
Старший матрос
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 83
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Обсуждение перков

Цитата:
Сообщение от Der Meister Посмотреть сообщение
"При обучаемости 10 необходимо 30 корабельных умений, каждое число, отнятое, увеличивает это значение на 1...теперь посчитай", прошу не писать.
Ты уж извини, но считать ТЕБЕ ЛИЧНО все равно придется. По одной причине - максимальное число зависит не только от обучаемости, но от всех статов в целом. Потому что стартовое значение каждого умения зависит от 2х статов. И вычислять приходится не от константы 700 (7 корабельных умений с максимумом 100 в каждом), а от переменной величины примерно 650(базовое умение 3+модификатор от 2х статов героя). Таким образом, оптимальная обучаемость будет различной для каждого билда. Лично я играю с манчкинским билдом 3-3-10-3-10-10-3. Логика простая - величина большинства статов влияет только на скорость прокачки зависящих от них умений. Т.е. рано или поздно, но умение будет в 100 все равно. Значит надо кидать 10ку только туда, где она даст какие то другие преимущества. Реакция - большое количество энергии для боя. Маленькое количество невозможно компенсировать в процессе игры. Телосложение 10ка обязательно - хп увеличивается каждый уровень на основе Endurance и смешным перком Растущая жизнь нехватку телосложения никак не компенсировать. И 10ка в обучаемость - большее количество уровней это большее количество хп(они же у нас повышаются каждый уровень). Раз ты заговорил об оптимальном количестве, значит задумался о максимально эффективном билде. А такой у нас только один - 3-3-10-3-10-10-3. Тут уж можешь играться со значением обучаемости, перекидывая по чуть чуть в другие статы, но без калькулятора не обойтись и НИКТО тебе не даст однозначного ответа.

Последний раз редактировалось VadimAleks; 22.07.2011 в 12:17.
VadimAleks вне форума Ответить с цитированием