Forgotten, ГК: В чем заключалась Ваша работа при разработке мод-пака?
Jason, BMS: Работа над мод-паком началась практически сразу же после выхода патча 1.2.4FT. Поскольку я принимал непосредственное участие в тестировании патча 1.2.4FT, то и работу над мод-паком (на тот момент - патч 1.2.5) поначалу продолжил в той же роли - а именно альфа-тестера. В дальнейшем переключился на работу со скриптами (коддинг), чем занимаюсь и по сей момент. Кроме того, принимал участие в выверке игрового баланса. Основные мои работы, вошедшие в мод-пак: диалоговая адаптация женского персонажа в игру, квестовая линейка "Работорговец", генераторный квест призонбосса, переделка и дополнение квестов "Двуствольный мушкет", "Тюремные дела", прочие изменения в дефолтных линейках и генераторных квестах, ну и, конечно, работа в команде по задачам, связанным с балансом игры, поиском и устранением ошибок, тестирование.
Forgotten: 1.3 - это конечная версия, или предполагается что-то еще?
Jason: В ближайшее время (до конца мая месяца) планируется выпустить горячий фикс, исправляющий выловленные баги, а также добавляющий новый материал в мод-пак. После этого работа будет осуществляться непосредственно над аддоном.
Forgotten: Планируется ли проведение каких-либо конкурсов и турниров на версии 1.3?
Jason: Обязательно. Мод-пак предоставляет значительно больше возможностей для соревнований на результат, нежели предыдущие версии игры - например, учет потери НР жизни протагониста, счетчик сейв/лоадов и прочее. Мы располагаем специальной "тренерской версией" мод-пака, с помощью которой можно смоделировать практически любую игровую ситуацию. Этот инструмент будет использован для создания стартовых сейвов для состязаний, благодаря чему задания можно будет делать быстрее, а главное - они станут качественнее и интереснее. Гильдия Каперов будет организовывать ежемесячные соревнования на мод-паке, как и ранее на патче 1.2.4FT. А кроме того, пришло время для действительно
большого состязания...